JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 20:39   #1
Alex 80
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Alex 80
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ Limited 2,5 TD
Возраст: 44
Сообщений: 25
По умолчанию Надо ли менять шайбу на форсунке?

Снял форсунки для замены распылителей. А медные уплот. шайбы не снимаются. Насколько я знаю на япошках они снимаются легко и их надо ставить новые если выкручивал форсунки. Подскажите меняются ли они в моем случае?
Миниатюры
2.jpg  
Alex 80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2011, 20:47   #2
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Меняются в обязательном порядке...
Их просто раздало в стороны при закручивании форсунок.
Вставляешь острый нож между шайбой и корпусом и снимаешь...
На япошках, если распылитель открытый, шайбы действительно должны сниматься легко, иначе при сжатии распытителя выжатой шайбой может заклинить игла...
Там же, где шайба одевается НА корпус форсунки (так же и на БМВ и некоторых других), она при первом же закручивании форсунки садиться плотно...

Другой вопрос, что шайбы имеют разную толщину в зависимости от мотора, на котором стоят.
Поэтому надо брать не любые, а именно "родные", которые бывают только у продавцов конкретно запчастей дизельной аппаратуры...

Последний раз редактировалось valdod; 03.10.2011 в 20:53.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2011, 21:08   #3
Alex 80
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Alex 80
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ Limited 2,5 TD
Возраст: 44
Сообщений: 25
По умолчанию

Буду надеяться , что у этих продавцов будут такие шайбы ,которые мне нужны.
Alex 80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2011, 21:15   #4
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Если сразу не найдёшь можно поставить старые,для верности обжечь-нет смысла простоя на ремонте из-за шайб.на будущее конечно надо купить.Я на своем несколько раз снимал и ни чего,просто новых под рукой не было,по наружнему диаметру не влазили в головку,обточил,отжег и поставил.новые купил,но ставить буду при случае.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2011, 21:15   #5
Alex 80
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Alex 80
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ Limited 2,5 TD
Возраст: 44
Сообщений: 25
По умолчанию

Может кто знает толщину этой шайбы? Двигатель 2,5TD.
Alex 80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2011, 21:19   #6
Alex 80
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Alex 80
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ Limited 2,5 TD
Возраст: 44
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Меняются в обязательном порядке...
Их просто раздало в стороны при закручивании форсунок.
Вставляешь острый нож между шайбой и корпусом и снимаешь...
На япошках, если распылитель открытый, шайбы действительно должны сниматься легко, иначе при сжатии распытителя выжатой шайбой может заклинить игла...
Там же, где шайба одевается НА корпус форсунки (так же и на БМВ и некоторых других), она при первом же закручивании форсунки садиться плотно...

Другой вопрос, что шайбы имеют разную толщину в зависимости от мотора, на котором стоят.
Поэтому надо брать не любые, а именно "родные", которые бывают только у продавцов конкретно запчастей дизельной аппаратуры...
Большое Вам спасибо, просветили
Alex 80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2011, 21:22   #7
Alex 80
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Alex 80
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ Limited 2,5 TD
Возраст: 44
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
Если сразу не найдёшь можно поставить старые,для верности обжечь-нет смысла простоя на ремонте из-за шайб.на будущее конечно надо купить.Я на своем несколько раз снимал и ни чего,просто новых под рукой не было,по наружнему диаметру не влазили в головку,обточил,отжег и поставил.новые купил,но ставить буду при случае.
Новые подбирал или родные искал?
Alex 80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2011, 21:27   #8
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

подобрал.а в новосибе темболее есть.разница в сотые миллиметра не имеют значения главное диаметры.Не замарачивайся так,дело копеешное на край старые воткнешь.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2011, 21:30   #9
Alex 80
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Alex 80
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ Limited 2,5 TD
Возраст: 44
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
Если сразу не найдёшь можно поставить старые,для верности обжечь-нет смысла простоя на ремонте из-за шайб.на будущее конечно надо купить.Я на своем несколько раз снимал и ни чего,просто новых под рукой не было,по наружнему диаметру не влазили в головку,обточил,отжег и поставил.новые купил,но ставить буду при случае.
Значит все таки можно подобрать подобные. Есть ли какой момент силы затяжки Форсунок? Иль так.... на глаз?
Alex 80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2011, 21:46   #10
Alex 80
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Alex 80
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ Limited 2,5 TD
Возраст: 44
Сообщений: 25
По умолчанию

В 1,2,3 цилиндрах Форсунки и свечи накала были грязные(мазутные), в 4м все сухо. О чем это может говорить? Двигло масло не ест. Возможно ли это из за уставших распылителей? Коптит черным дымом когда порезче на газ надавишь, раньше такого не было.
Alex 80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->