![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ Limited 2,5 TD
Возраст: 44
Сообщений: 25
|
![]()
Снял форсунки для замены распылителей. А медные уплот. шайбы не снимаются. Насколько я знаю на япошках они снимаются легко и их надо ставить новые если выкручивал форсунки. Подскажите меняются ли они в моем случае?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Меняются в обязательном порядке...
Их просто раздало в стороны при закручивании форсунок. Вставляешь острый нож между шайбой и корпусом и снимаешь... На япошках, если распылитель открытый, шайбы действительно должны сниматься легко, иначе при сжатии распытителя выжатой шайбой может заклинить игла... Там же, где шайба одевается НА корпус форсунки (так же и на БМВ и некоторых других), она при первом же закручивании форсунки садиться плотно... Другой вопрос, что шайбы имеют разную толщину в зависимости от мотора, на котором стоят. Поэтому надо брать не любые, а именно "родные", которые бывают только у продавцов конкретно запчастей дизельной аппаратуры... Последний раз редактировалось valdod; 03.10.2011 в 20:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Если сразу не найдёшь можно поставить старые,для верности обжечь-нет смысла простоя на ремонте из-за шайб.на будущее конечно надо купить.Я на своем несколько раз снимал и ни чего,просто новых под рукой не было,по наружнему диаметру не влазили в головку,обточил,отжег и поставил.новые купил,но ставить буду при случае.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ Limited 2,5 TD
Возраст: 44
Сообщений: 25
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ Limited 2,5 TD
Возраст: 44
Сообщений: 25
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
подобрал.а в новосибе темболее есть.разница в сотые миллиметра не имеют значения главное диаметры.Не замарачивайся так,дело копеешное на край старые воткнешь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ Limited 2,5 TD
Возраст: 44
Сообщений: 25
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ Limited 2,5 TD
Возраст: 44
Сообщений: 25
|
![]()
В 1,2,3 цилиндрах Форсунки и свечи накала были грязные(мазутные), в 4м все сухо. О чем это может говорить? Двигло масло не ест. Возможно ли это из за уставших распылителей? Коптит черным дымом когда порезче на газ надавишь, раньше такого не было.
|
![]() |
![]() ![]() |