![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: WJ
Возраст: 49
Сообщений: 151
|
![]()
ОТЛИФТОВАЛ WJ 4" поменял пружины рычаги передние и задние все регулируются ,тяга панара регулируемая, проставка под а образный рычаг ,длинные аморы , ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ ПРИ СКОРОСТИ 60 ПО ТРАССЕ ПОПАВ В НЕБОЛЬШУЮ НЕРОВНОСЬ НАЧЕНАЕТ ТРЕСТИ ТАК ЧТО ОЩЮЩЕНИЕ ЧТО МОСТ ПЕРЕДНИЙ ИЗПОД МАШИНЫ ВЫПРОГНЕТ ПРИХОДИТСЯ РЕЗКО ОТТОРМАЖИВАТСЯ ЧТО НЕ ТАК
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]() Цитата:
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...ath_wobble.htm
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: WJ
Возраст: 49
Сообщений: 151
|
![]()
В ПОДВЕСКЕ ВСЕ ОТЛИЧНО НО ЕСТЬ ОДНО НО У ПАНАРЫ В ВЕРХНЕМ КРЕПЛЕНИИ СТОИТ НЕ РОДНОЙ САЛЕНТ НА МОЙ ВЗГЛЯД ОЧЕНЬ МЯГКИЙ НЕ ОНЛИ ПРИЧИНА----- ИГДЕ ВЗЯТЬ РОДНОЙ ИЛИ АЛЬТЕРНАТИВУ
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
вот именно панару и рулевой демпфер и смотри в них причина!
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
![]()
На тягу понары я себе оба поставил от таза, от чего конкретно непомню, вроде от 2109 отзаднего амора ( подрезал малясь и всё) в принцепи всё ок!
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад, ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: WJ
Возраст: 49
Сообщений: 151
|
![]()
денфер новый думаю что сайлен , когда раскачеваеш машину из стороны в сторану машину както больно сильно там ходит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
Надо смотреть все салены в тягах.
Может имеет смысл поменять на новые. Также имеет смысл посмотреть на люфт в шаровых. А так же смотреть как работают карданы а точьнее на крестовины. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: WJ
Возраст: 49
Сообщений: 151
|
![]()
причем здесь карданы нет вибраций пока в ямку не попадеш ,рычаги новые
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
а нафига 2 темы с одинаковым вопросом, но названные по разному?
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...ed=1#post41316
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |