![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 52
Сообщений: 168
|
![]()
....Путём эволюционно-химических процессов материал порогов "Fe" преобразовался сначала в "Ржавий", потом в "Гнилий" . Выход ясен - менять пороги. Но мы-же не ищем лёгких путей и потому есть замысел вварить вместо порога прямоугольный профиль 1мм толщины, соединить его ,помимо штатных, дополнительными усилителями к лонжеронам,вварить усилительную пластину под рулевой редуктор и прочие усилители,чтобы усилить жесткость несущих элементов и поставить подножки ( для препятствий и и арамобилей,а бамперы силовые) Возникает вопрос ... а не получится - ли .... хужее? Некоторые сервисмены утверждают,что будет рвать металл в других местах. Не понимаю... почему? если силовая конструкция прочнее, то меньше деформаций и кручений по кузову. У кого есть аналогичный опыт и кто что думает? Сварщик готов выполнить любой мой каприз за умеренные деньги, но гарантию он даёт только при стандартных порогах, элементах и работах. К тому-же на силовых порогах можно и машину вывесить на геометрическом бездорожье и домкрат под порог сунуть.
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,, РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ. Подробности на сайте. hact.ru |
![]() |
![]() ![]() |