![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
|
![]()
Вопрос по маслу в мосты. Залили мне на сервисе Castrol Saf XJ (для LSD), сказали все ок. Стал замечать что при старте в морозы -10 первые несколько поворотов крутых ( при выезде со стоянок) диф блокируется ( скрип даже слышен).. потом вроде все ок. Знаю что рек-но лить мопар + АФ присадку. Сейчас потекли ещё сальники зада, нада все равно разбирать, думаю мож залить уже мопар от греха подальше? хотя прошлый хозяин тоже лил Кастрол.....
С квадрой кто есть? на каком масле ходите? Такие особенности при начале движения бывают ( при вывернутых колесах сложно трогается, как бы упирается) , иногда при минусах скрип)? Жду помощи =) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]()
У меня мосты обыные без квадры лью мобил 75W90 СИНТ ЛСД
Позвони Олегу он всегда даст консультацию https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=157 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
|
![]()
Позвонил Олегу - сказал не делать себе голову. Толковый мужик.
Кастрол XJ льёт всем и давно - все ок. А звуки - издержки работы диффа при малых радиусах. Лесаруб - огромное спасибо за дельный совет! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
|
![]()
Поправка:
буржуинские сайты помогают таки иногда : чувак с дружественного форума писал запросы в разные масляные фирмы с подобным вопросом, и те отвечали ему. Так вот, основная масса масел для ЛСД содержит тот же пакет присадок НО в разных количествах. Наиболее часто масло содержит около 3%. и рекомендации производителей такие: Заливаем масло, катаем, если появляется еффект "Чаттинга" или как там - дрожание, дрожь при вывернутом руле и троганье - необходимо масло с большим содержанием присадки для ЛСД. Итого : рекомендации крайслера 10 % против 3% или около того у других производителей. Итог : нужно доводить содержание до 10%, т.е. целиком заливать присадку в тот же Саф Икс Джей не стоит - дифф может блокироваться серьезно позже. Спасибо за советы и ответы всем, Итог : т.к. у меня таки появилось дрожание - залью таки модификатор, и наверное таки в оригинальное масло Мопар. Хотя мож Мобил 75В140 выбрать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва, ВДНХ
Марка: WJ, 4.0, Lim
Сообщений: 36
|
![]()
Зливал год назад SAF-X без присадки - после второго крутого поворота (например при вьезде по пандусу на многоярусной стоянке) начинал блокироваться диф, потом залил SAF-XJ плюс присадка - один флакон на оба моста - 1/3 в перед, 2/3 в зад - эфект блокировки при поворотах пропал , на грязи блокировки работают, но время срабатывания - хз .
__________________
ZJ 5.2Lim -> WJ 4.0Lim |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
|
![]()
смотрел сегодня флакон модификатора трения. на нем так и написано на буржуйском, мол для устранения звуков при работе дифференциалов Пов трен, добавлять в пропорции 2-5% к маслу. Хотя в инструкции к бибике вроде написано 1 флакон вперед + 2 назад.... а так получается по 10% =(
|
![]() |
![]() ![]() |