![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
На моем V8 нижний толстый шланг, отходящий от радиатора (по стрелке на Рис.1) не сминается усилием кисти. При этом верхний - без проблем.
Вопрос - че там внутри может быть, что придает ему упругости и несминаемости? ![]() Вариант с замерзшим антифризом отметается. ![]() Во-1, сегодня -1°, во-2, он таким остается и на пороге открытия термостата. Температурный режим двигателя в норме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Там внутри пружина - у меня тоже.При чём на всех машинах.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ну я подумал про пружину (хотя явно она там не прощупывается). Но раз ты так говоришь, значит пружина.
Тогда я не понял, зачем она там нужна. От заломов на перегибах? Допустим. Но почему тогда ее нет в верхнем шланге, отнюдь не менее изогнутом? И почему нет пружин в других машинах. Устройство у всех по сути одинаковое. Как же остальные обходятся? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
снизу идёт забор жыжы - если сильно газануть шланг уменьшает диаметр - что бы этого не случилось - пружины.
На паджере - забор сверху - пружина стоит сверху. на других машинах не снимал.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Логику понял. Разумно в принципе.
На других машинах правда тоже забор снизу идет, а выброс сверху (оно и понятно - выброс с самой горячей зоны). А точно на паджере забор сверху идет? Видимо еще на других машинах помпы менее мощные. Или америкосы "запас прочности" такой заложили. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
точно. Так практичнее ... ГБЦ всегда первая остывает.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ну значит у каждого конструктора по-своему голова работает.
Получается, джипы непрактично устроены... )) |
![]() |
![]() ![]() |