![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
|
![]()
После всех попыток подружить электровентилятор с нашим охлаждением, сошелся на том что виска надежней и безопасней. Из-за отсутствие в продаже виски, был приобретен вентилятор и виска от уаза, токарь выточил переходник, лопасти вентилятора в тисах развернул. Все лето отъездил с кондиционером, температура в секторе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
|
![]()
УАЗовская виска привлекла доступностью, заправка родной у меня не продержалась и неделю, все вновь вытекло(износ)... УАЗовский вентилятор в 2,5 раза легче что тоже неплохо,.. а обдува судя по приборам достаточно. Переходник 200руб., прихватил сваркой, в запасе еще есть виска(в колхозном гараже подогнали вент и 2ве виски, за 100руб.). Этот вариант меня полностью устраивает, может кому и поможет, чтоб как я не пытался поначалу электрокарсоном заменить неисправную виску...
|
![]() |
![]() ![]() |