JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2010, 11:54   #1
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию Установка радиатора от 5.2

Всем привет, хочу поменять радиатор, думаю поставить от 5.2 на чирка XJ.
Какие трудности при установке, что менять , что удлинять ? что сверлить, что переделывать ?
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2010, 13:32   #2
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию

Может кто подскажет, альтернативные варианты ?
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2010, 06:48   #3
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

если чирик на ручке можно от волги (уаза) подобрать - цена будет бюджетней.

Если автомат то тоже можно, но надо купить радиатор для коробки.

По форуму понятно что чел ты толковый купишь там по месту подработаешь патрубки.
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2010, 14:30   #4
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gulf Посмотреть сообщение
Всем привет, хочу поменять радиатор, думаю поставить от 5.2 на чирка XJ.
Какие трудности при установке, что менять , что удлинять ? что сверлить, что переделывать ?
Насколько я понял - он чисто геометрически не войдет.
От гранда радиатор больше квадратный, а на чирке больше прямоуголный..
Кто то мне говорил, что типа от нивы....может подойти по геометрии, но патрубки вход/выход зеркальные
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2010, 16:08   #5
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

вот объясни мне зачем нужен колхоз, ведь можно один раз превести систему в порядок и наслаждаться жизнью!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2010, 19:29   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Ну что ж вы сразу так, батенька! Человек скорее всего хочет увеличить площадь, чтобы запас по перегреву был. Тут надо по размерам смотреть, влезет ли он вобше в чирка, и если он все таки меньше, чем моторный отсек, то болгарка дрель и сварка творят чудеса. От нивы имхо слабоват будет, у нее же мотор почти в 3 раза меньше.

Gulf, свяжись вот с этими товарищами: http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1209 , они стопудово ставили радиатор от 5,2.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 06.10.2010 в 19:36.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2010, 11:27   #7
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
По умолчанию

бывает родной хеви дьюти...
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2010, 12:20   #8
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Ну что ж вы сразу так, батенька! Человек скорее всего хочет увеличить площадь, чтобы запас по перегреву был. Тут надо по размерам смотреть, влезет ли он вобше в чирка, и если он все таки меньше, чем моторный отсек, то болгарка дрель и сварка творят чудеса. От нивы имхо слабоват будет, у нее же мотор почти в 3 раза меньше.

Gulf, свяжись вот с этими товарищами: http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1209 , они стопудово ставили радиатор от 5,2.
Спасибо , суппер
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2010, 12:23   #9
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
вот объясни мне зачем нужен колхоз, ведь можно один раз превести систему в порядок и наслаждаться жизнью!
Сделать теплообменник больше, дабы в говнах не думать о перегревах, на рэнге сталкивался с тем что машина начинала греться, от сюда и потеря тяги и крутящего момента, который бывает ой как необходим ... тебебы не знать Паш
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2010, 18:45   #10
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gulf Посмотреть сообщение
тебебы не знать Паш
знаю по этому и говорю, перегрев наступает тогда, когда перестают следить за системой охлаждения!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->