JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2014, 22:17   #1
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию ошибки 17,20,22 по климату WJ 2,7

дарово джиповоды,подскажите,что значат ошибки 17,20,22 на вжике 2,7
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 22:29   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Заслонки поломаны, требуется замена, ну или ремонт, по месту смотреть надо.
http://s018.radikal.ru/i525/1408/e0/0c346ba5092e.png
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 22:35   #3
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Заслонки поломаны, требуется замена, ну или ремонт, по месту смотреть надо.
http://s018.radikal.ru/i525/1408/e0/0c346ba5092e.png
во,я тут тоже нашел,причем все коды возможные,это только часть конкретно,что у меня)
они???)
17 = Режим диапазон дверь путешествия слишком мала
18 = Режим диапазон дверь путешествия слишком большой
19 = AI (рециркуляции) дверь путешествия слишком мала
20 = AI (рециркуляции) дверь путешествия слишком большой
21 = Левый температура дверь путешествия слишком мала
22 = Левый температура дверь путешествия слишком большой
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 22:44   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

А переводил то кто, гугл что ли, блин, иногда этот перевод может до икоты довести. )))
В любом случае у вас проблемы с заслонками, гиблое место это у них, хотя на более поздних моделях WJ/WG, начиная с 2002 года пытались с этим бороться, там ограничитель хода заслонки ломается и какое то время ограничителем является сама заслонка, потом она ломается.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 22:45   #5
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
во,я тут тоже нашел,причем все коды возможные,это только часть конкретно,что у меня)
они???)
17 = Режим диапазон дверь путешествия слишком мала
18 = Режим диапазон дверь путешествия слишком большой
19 = AI (рециркуляции) дверь путешествия слишком мала
20 = AI (рециркуляции) дверь путешествия слишком большой
21 = Левый температура дверь путешествия слишком мала
22 = Левый температура дверь путешествия слишком большой
Да, это именно они, ваши коды ошибок.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 22:50   #6
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Да, это именно они, ваши коды ошибок.
да,о великий гугл)))с проблемой климата уже ознакомился,буду делать окончательно,на соседнем форуме еще нашел как мне кажется реальную проблему заслонок из за усилия моторчиков на них,нужно всего лишь перепоять в блоке 4 резистора,буду делать,скачал себе поэтапную переделку,пишет год ездит и уже забыл об этой проблеме))попробую
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 23:18   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
да,о великий гугл)))с проблемой климата уже ознакомился,буду делать окончательно,на соседнем форуме еще нашел как мне кажется реальную проблему заслонок из за усилия моторчиков на них,нужно всего лишь перепоять в блоке 4 резистора,буду делать,скачал себе поэтапную переделку,пишет год ездит и уже забыл об этой проблеме))попробую
Ну с резисторами надо осторожно, дело в том, что контроллер климата определяет ограничение заслонки по току мотора, не стоит вносить изменения в этот ток, могут быть ошибки. Проще в оси, вместо сломанного ограничителя ввернуть винт М2, надежно ограничивает и электрику не трогает
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 18:48   #8
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ну с резисторами надо осторожно, дело в том, что контроллер климата определяет ограничение заслонки по току мотора, не стоит вносить изменения в этот ток, могут быть ошибки. Проще в оси, вместо сломанного ограничителя ввернуть винт М2, надежно ограничивает и электрику не трогает
незнаю конечно может быть все что угодно,но это уже проверено человеком,причем в схеме изменений никаких не вносятся,просто меняется усилие давления на заслонки,при котором происходит отключение моторчиков всего лишь,это и есть на самом деле недоработка америкосовских инженеров,ВОТ ПОЧИТАЙТЕ ЕСЛИ НЕ ВСТРЕЧАЛИ
Из собственного опыта, может кому и пригодиться...
В свое время тоже сломалась заслонка, разобрал, склеил, но вскоре отломилась вновь. Пришлось заново разбирать и клеить заслонки снова, а удовольствие это отнюдь не из приятных)
Тогда же задался вопросом о причинах поломок заслонок. Оказывается блок климата мерит ток потребления приводов заслонок, который при упирании заслонок в корпус сильно возрастает. В результате поисков и опытов был найден оптимальный ток, достаточный для нормальной работы заслонок и не достаточный для их поломки.
Теперь о самом процессе:
-снимаем блок климат-контроля

-разбираем его и вытаскиваем платы

-аккуратно выпаиваем 4 резистора, обозначенные на рисунке

-очищаем отверстия зубочисткой под новые резисторы

-покупаем 3 резистора на 1 - 2 Вт номиналом 82 Ом (чем больше номинал, тем меньше ток, эти мне показались оптимальными, хотя можно ставить от 70 до 100 Ом), впаиваем их в освободившиеся места в центре (это цепи управления заслонками температуры и забора воздуха), в освободившееся место в углу впаиваем один из выпаянных резисторов из центра (это цепь управления заслонками переключения потоков, хоть они и не ломаются, но все равно чуть-чуть уменьшаем максимальный ток), вот что получилось (резисторы на 2 Вт)

-за одно на второй плате с регуляторами меняем сгоревшие лампочки подсветки (если есть сгоревшие), чтобы 2 раза не разбирать панель)

-собираем все, калибруем заслонки и пользуемся.

Вот уже больше года эксплуатации на "доработанном" климате и обоих склеенных заслонках - полет нормальный!
Миниатюры
post-8866-0-14266100-1351844443.jpg   post-8866-0-07786400-1351844252.jpg   post-8866-0-70075100-1351844256.jpg   post-8866-0-52602400-1351844261.jpg   post-8866-0-01301200-1351844386.jpg  

Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 19:39   #9
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Про лампочки дельный совет, но менять надо все, потому что работают они вместе и то что они горят сию секунду, не гарантия того, что при установке вы не стряхнете с них спираль.
По поводу резисторов, я пожалуй останусь при своем мнении, американци они конечно многого не додумали в своих машинах, но не стоит усложнять себе жизнь заменой резисторов, моторчики там слабенькие стоят, и много ток там не ограничишь, иначе они просто с места могут не стронуться, усилие все равно через редуктор передается, вот это усилие и надо ограничивать, так что я за более мощный ограничитель (винт М2) Я лет 10 таким образом эти заслонки ремонтировал на сервисе и жалоб не было.

Последний раз редактировалось Степаныч; 20.08.2014 в 20:54.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2014, 10:51   #10
shumai
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Елец
Марка: Jeep WJ 2.7
Возраст: 48
Сообщений: 56
По умолчанию

так что я за более мощный ограничитель (винт М2) Я лет 10 таким образом эти заслонки ремонтировал на сервисе и жалоб не было.................Поподробней пожалуйста можно?
shumai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->