![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Заслонки поломаны, требуется замена, ну или ремонт, по месту смотреть надо.
http://s018.radikal.ru/i525/1408/e0/0c346ba5092e.png |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
они???) 17 = Режим диапазон дверь путешествия слишком мала 18 = Режим диапазон дверь путешествия слишком большой 19 = AI (рециркуляции) дверь путешествия слишком мала 20 = AI (рециркуляции) дверь путешествия слишком большой 21 = Левый температура дверь путешествия слишком мала 22 = Левый температура дверь путешествия слишком большой |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
А переводил то кто, гугл что ли, блин, иногда этот перевод может до икоты довести. )))
В любом случае у вас проблемы с заслонками, гиблое место это у них, хотя на более поздних моделях WJ/WG, начиная с 2002 года пытались с этим бороться, там ограничитель хода заслонки ломается и какое то время ограничителем является сама заслонка, потом она ломается. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
да,о великий гугл)))с проблемой климата уже ознакомился,буду делать окончательно,на соседнем форуме еще нашел как мне кажется реальную проблему заслонок из за усилия моторчиков на них,нужно всего лишь перепоять в блоке 4 резистора,буду делать,скачал себе поэтапную переделку,пишет год ездит и уже забыл об этой проблеме))попробую
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
![]() Из собственного опыта, может кому и пригодиться... В свое время тоже сломалась заслонка, разобрал, склеил, но вскоре отломилась вновь. Пришлось заново разбирать и клеить заслонки снова, а удовольствие это отнюдь не из приятных) Тогда же задался вопросом о причинах поломок заслонок. Оказывается блок климата мерит ток потребления приводов заслонок, который при упирании заслонок в корпус сильно возрастает. В результате поисков и опытов был найден оптимальный ток, достаточный для нормальной работы заслонок и не достаточный для их поломки. Теперь о самом процессе: -снимаем блок климат-контроля -разбираем его и вытаскиваем платы -аккуратно выпаиваем 4 резистора, обозначенные на рисунке -очищаем отверстия зубочисткой под новые резисторы -покупаем 3 резистора на 1 - 2 Вт номиналом 82 Ом (чем больше номинал, тем меньше ток, эти мне показались оптимальными, хотя можно ставить от 70 до 100 Ом), впаиваем их в освободившиеся места в центре (это цепи управления заслонками температуры и забора воздуха), в освободившееся место в углу впаиваем один из выпаянных резисторов из центра (это цепь управления заслонками переключения потоков, хоть они и не ломаются, но все равно чуть-чуть уменьшаем максимальный ток), вот что получилось (резисторы на 2 Вт) -за одно на второй плате с регуляторами меняем сгоревшие лампочки подсветки (если есть сгоревшие), чтобы 2 раза не разбирать панель) -собираем все, калибруем заслонки и пользуемся. Вот уже больше года эксплуатации на "доработанном" климате и обоих склеенных заслонках - полет нормальный! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Про лампочки дельный совет, но менять надо все, потому что работают они вместе и то что они горят сию секунду, не гарантия того, что при установке вы не стряхнете с них спираль.
По поводу резисторов, я пожалуй останусь при своем мнении, американци они конечно многого не додумали в своих машинах, но не стоит усложнять себе жизнь заменой резисторов, моторчики там слабенькие стоят, и много ток там не ограничишь, иначе они просто с места могут не стронуться, усилие все равно через редуктор передается, вот это усилие и надо ограничивать, так что я за более мощный ограничитель (винт М2) Я лет 10 таким образом эти заслонки ремонтировал на сервисе и жалоб не было. Последний раз редактировалось Степаныч; 20.08.2014 в 20:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Елец
Марка: Jeep WJ 2.7
Возраст: 48
Сообщений: 56
|
![]()
так что я за более мощный ограничитель (винт М2) Я лет 10 таким образом эти заслонки ремонтировал на сервисе и жалоб не было.................Поподробней пожалуйста можно?
|
![]() |
![]() ![]() |