JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2011, 16:44   #1
bananadze
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bananadze
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: Jeep GC WK 4,7 limited, был Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2. LTD
Возраст: 36
Сообщений: 213
По умолчанию демпфер коленвала

слетел демпфер колена, резиновая прокладка задубела и раскрошилась, сейчас езжу без него, чем грозит и можно ли что нибудь сделать вместо покупки нового?
bananadze вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2011, 17:05   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

можно ... Бу
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2011, 20:50   #3
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bananadze Посмотреть сообщение
слетел демпфер колена, резиновая прокладка задубела и раскрошилась, сейчас езжу без него, чем грозит и можно ли что нибудь сделать вместо покупки нового?
Грозит переборкой мотора. Плющит вкладыши каленвала.
Б/у можно, но не нужно. Нет никакой гарантии, что б/у не имеет биения.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2011, 20:58   #4
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bananadze Посмотреть сообщение
слетел демпфер колена, резиновая прокладка задубела и раскрошилась, сейчас езжу без него, чем грозит и можно ли что нибудь сделать вместо покупки нового?
Грозит "прогрызанием" крышки. НЕ "Плющит вкладыши каленвала".
Можно БУ.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2011, 21:15   #5
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Грозит "прогрызанием" крышки. НЕ "Плющит вкладыши каленвала".
Можно БУ.
Один из ведущих специалистов НАМИ лет 7 назад провёл мне лекцию на тему балансировки V-образных и непарных (3 и 5 цилиндровые) моторов. Так вот изменение веса ШПГ без балансировки, как и вибрация демпфера приводит к катастрофическим последствиям в этих моторах. Таких упоротых моторов я видел предостаточно. Последний мотор 5.7 Шевролет месяц назад: кривой демпфер привёл к разрушению вкладышей калена и кончиной самого калена (биение 0.75). Началось всё как раз с отслоения резинки и перекоса внешней части демпфера. Хозяин зибил на вибрацию и даже тысяч 10 так отъездил, а потом появился стук и как следствие этого переборка и замена каленвала.
К примеру в регламенте обслуживания 302 смолл блока Форд прописана замена вкладышей калена и демпфера раз в 160000 миль.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 19.09.2011 в 21:28.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2011, 21:22   #6
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Один из ведущих специалистов НАМИ лет 7 назад провёл мне лекцию на тему балансировки V-образных и непарных (3 и 5 цилиндровые) моторов. Так вот изменение веса ШПГ без балансировки, как и вибрация демпфера приводит к катастрофическим последствиям в этих моторах. Таких упоротых моторов я видел предостаточно. Последний мотор 5.7 Шевролет месяц назад: кривой демпфер привёл к разрушению вкладышей калена и кончиной самого колена (биение 0.75). Началось всё как раз с отслоения резинки и перекоса внешней части демпфера.
Честно не читал и не собираюсь (имею личное мнение)

Сам по посебе (что и закладывалось в V образный движок) сбалансирован

А теперь прикинь(сравни) нагрузку с помпы и генератора через ремень с нагрузкой от сгорания смеси в цилиндре..
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 19.09.2011 в 21:25.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2011, 21:33   #7
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Честно не читал и не собираюсь (имею личное мнение)

Сам по посебе (что и закладывалось в V образный движок) сбалансирован

А теперь прикинь(сравни) нагрузку с помпы и генератора через ремень с нагрузкой от сгорания смеси в цилиндре..
Ну я мнение на навязываю. Может Мерседес с балансировочными валами и сбалансирован, но Форд, Шевролет и Мопар далеки от этого. Век живи- век учись.
Про нагрузку : коленчатый вал весом 20 кг, получив эксцентриситет всего е=0,1 мм за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, неправильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, "корзина" сцепления) и при частоте вращения 6000 об./мин. создает центробежную силу, равную 7729 H (или 788 кг).
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2011, 21:38   #8
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Ну я мнение на навязываю. Может Мерседес с балансировочными валами и сбалансирован, но Форд, Шевролет и Мопар далеки от этого. Век живи- век учись.
Про нагрузку : коленчатый вал весом 20 кг, получив эксцентриситет всего е=0,1 мм за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, неправильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, "корзина" сцепления) и при частоте вращения 6000 об./мин. создает центробежную силу, равную 7729 H (или 788 кг).
но демпфер не весит 20 кг и зона красная на 5.2 5000.
Не надо... нифига не будет,крышку быстрей протрет.
P.S Мопар движки не делает.(упаковачная фирма).
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2011, 21:41   #9
ivan petrov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivan petrov
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 47
Сообщений: 983
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bananadze Посмотреть сообщение
слетел демпфер колена, резиновая прокладка задубела и раскрошилась, сейчас езжу без него, чем грозит и можно ли что нибудь сделать вместо покупки нового?
а на 4.7 есть такая хрень?
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7
ivan petrov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2011, 21:44   #10
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan petrov Посмотреть сообщение
а на 4.7 есть такая хрень?
Меньше знаеш лучьше спиш.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->