![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: Jeep GC WK 4,7 limited, был Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2. LTD
Возраст: 36
Сообщений: 213
|
![]()
слетел демпфер колена, резиновая прокладка задубела и раскрошилась, сейчас езжу без него, чем грозит и можно ли что нибудь сделать вместо покупки нового?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
|
![]()
можно ... Бу
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Б/у можно, но не нужно. Нет никакой гарантии, что б/у не имеет биения.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Можно БУ.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Один из ведущих специалистов НАМИ лет 7 назад провёл мне лекцию на тему балансировки V-образных и непарных (3 и 5 цилиндровые) моторов. Так вот изменение веса ШПГ без балансировки, как и вибрация демпфера приводит к катастрофическим последствиям в этих моторах. Таких упоротых моторов я видел предостаточно. Последний мотор 5.7 Шевролет месяц назад: кривой демпфер привёл к разрушению вкладышей калена и кончиной самого калена (биение 0.75). Началось всё как раз с отслоения резинки и перекоса внешней части демпфера. Хозяин зибил на вибрацию и даже тысяч 10 так отъездил, а потом появился стук и как следствие этого переборка и замена каленвала.
К примеру в регламенте обслуживания 302 смолл блока Форд прописана замена вкладышей калена и демпфера раз в 160000 миль.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 19.09.2011 в 21:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Сам по посебе (что и закладывалось в V образный движок) сбалансирован А теперь прикинь(сравни) нагрузку с помпы и генератора через ремень с нагрузкой от сгорания смеси в цилиндре..
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. Последний раз редактировалось Piton; 19.09.2011 в 21:25. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Про нагрузку : коленчатый вал весом 20 кг, получив эксцентриситет всего е=0,1 мм за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, неправильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, "корзина" сцепления) и при частоте вращения 6000 об./мин. создает центробежную силу, равную 7729 H (или 788 кг).
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Не надо... нифига не будет,крышку быстрей протрет. P.S Мопар движки не делает.(упаковачная фирма).
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 47
Сообщений: 983
|
![]()
а на 4.7 есть такая хрень?
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |