![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
Подскажите кто менял радиатор кондиционера, были ли какие-то проблемы с установкой. Меня смущает количество трубок подходящих к этому радиатору. По паре слева и справа. И по номеру каталога МОПАР этот радиатор один на все модели идёт. Кстати сам радиатор мне кажется ещё завязан на охлаждении гура, т.к. трубки справа уходят куда-то в ту степь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
Проблему решил, оказывается что есть ещё один вариант конденсера который одновременно является и радиатором для ГУРа, а номер его в каталоге МОПАРа не показан, ну по крайней мере я не нашёл его на elcats.ru
Т.о. делюсь номером радиатора кондиционера двух контурного: Mopar 55116931AA AVA JEA5050 Nissens 94972 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
Перед тем как заказывать нужно убедиться что всего четыре трубки подходит к конденсеру. А то по всем каталогам бьётся только вариант с двумя трубками, а значит что и такая модификация имеет право на жизнь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |