![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: XJ 1993
Возраст: 53
Сообщений: 25
|
![]()
Всем привет.
Что делать, если машине двадцать лет, но она ещё вполне жива и нравится? Время оставило следы, но что там сложного? Покрасить, почистить, отладить - и езди ещё десять лет; тем более, что безупречный американец 80-х 90-х даже не понятно по какому параметру можно сравнить с кашкаемобилями. Это я к чему? Друзья посоветовали рассказать эту историю приверженцам марки Jeep. Машина досталась аккуратная, дорожная, не замученная колеями, но с парой дырок в задних свесах и порогах и несколькими жуками на внешних поверхностях. Крашеная хорошо, но достаточно давно. Как с ней поступить? Резать арки и лечить заплатками показалось недостаточно оптимистично: всё-таки брутальные проходимцы не вполне соответствуют ежедневной езде по городу. Остановились на аккуратном восстановлении. Я не претендую на открытие Америки своими скромными карточками с комментариями, просто у меня есть фотографии процесса и комментарии: хочется поделиться. ** Под задним бампером мне сразу не понравилось. Картина, я так понимаю, до боли знакомая черокиводам: что же там под ковром багажника? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: XJ 1993
Возраст: 53
Сообщений: 25
|
![]()
Заднее правое крыло менялось; под краской ржавеющие точки сварки уже надули пузыри. Все закладные расширителей арок снялись на излом шпилек.
![]() У правого свеса обнаружилась сквозная коррозия наружной части, а слева повреждены оказались и наружная, и внутренняя детали. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: XJ 1993
Возраст: 53
Сообщений: 25
|
![]()
На снятии заднего бампера с нами простились болты и закладные гайки; всё придётся заменить.
![]() ![]() Состояние пола багажника под ковром намекало, что всё будет не так просто, как казалось сначала ![]() ![]() ![]() Многообещающая картина маслом: ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
А еще на них всех надо снимать шовный герметик ! Даже если сверху он по состоянию нового то под ним уже живут бобры короеды
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: XJ 1993
Возраст: 53
Сообщений: 25
|
![]()
Снял бензобак, горловину, защита горловины рассыпалась на несколько частей, гирлянды ламп задних фонарей. Из-за дырявых свесов патроны задних фонарей сильно ржавые, потом решу, что с ними делать.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: XJ 1993
Возраст: 53
Сообщений: 25
|
![]()
Я честно изучил опыт ремонта Чироки, в основном всё сводится к приварке заплаток на места сквозных повреждений. Но сквозняков оказалось много, мелких, но много. Плюс ко всему на панель пола опираются усилители проёма задней двери и тоннель горловины бака. Делать нечего - придётся решить вопрос более основательно.
![]() Я отсверлил усилитель проёма задней двери - там дуршлаг. ![]() После снятия герметика и отсверливания тоннеля горловины стало понятно, что новый пол сюда совершенно точно просится. ![]() Осмотрев и простучав мелким молотком окрестности, я принял решение лечить багажник двумя большими деталями. Проштамповка посередине оказалась живая с обеих сторон; её я решил оставить для жёсткости, ну и для шизайна. На фотографии видны обозначенные контуры ремонтных панелей пола. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: XJ 1993
Возраст: 53
Сообщений: 25
|
![]()
Дабы внести некую интригу, заодно отвечая на вопрос "зачем в сотый раз описывать одно и то же", я позволю себе забежать вперёд на одну карточку. Вовсе не претендую на оценку уровня реставрационного мастерства, однако определённых успехов достиг.
Думаю, все узнали что за деталь. Про неё тоже будет в своё время. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: XJ 1993
Возраст: 53
Сообщений: 25
|
![]()
Пока сняты панели пола, вычистил лонжероны и усилители изнутри. Сначала механически, потом очистителем ржавчины Перматекс, потом в два слоя грунт-преобразователь Перматекс.
![]() Мне было любопытно сравнить латексные противокоррозионные грунты, я взял американский Перматекс и наш за 50 рублей триста миллилитров. И с уверенностью заявляю - наш полное гно. Чудес не бывает. ![]() Опять же, пока открыт доступ, решил проверить - правы ли те, кто советовал забить на обработку лонжеронов и крепежа внутри лонжеронов, типа и так сойдёт. Из четырёх болтов крепления амортизаторов три сломались при попытке открутить, у четвёртого замылилась голова. Забил на советы бывалых и заменил закладной крепёж (и на самолёте коробки тоже, но об этом позже). ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Cherokee XJ 95г.в., 4.0L, AW4, NP242.
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
![]()
Молодец, жду продолжения. Листы на пол в багажнике какие? Горячая 2?
__________________
Jeep Cherokee 1995г, AMC242 4.0L Mopar, AW-4, NP242, полный сток. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: XJ 1993
Возраст: 53
Сообщений: 25
|
![]()
Я считаю, и моё мнение можно и нужно не разделять, что приваривать 3-мм трубы к 0,8 мм несвежим деталям арок и полов неправильно. Машина строится для города, никаких грязевых колёс и вырезанных арок, поэтому в работе два сорта листовой стали, 1 и 1,5 мм. Понятно, там всё цинкуется, мажется и заливается, но об этом я расскажу, когда по истории дойдём.
|
![]() |
![]() ![]() |