![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
В рамках борьбы с повышенным расходом , я проверил показания со всех датчиков своего авто ( 4.0 реникс) , все жизнеспособны, кроме одного - датчик температуры воздуха МАТ на впускном коллекторе, показывает не библейские показания, но на повышение/понижение температуры реагирует быстро( по сему вопрос если данные не совпадают , означает ли это что он мертв?), так вот что заметил друзя: моторчик холостого хода на прогретом авто не полностью закрывает окошко в дросселе, ему как будто длинны импульса не хватает, если взять мотор ХХ в состоянии вытянутом на скоько мозг это делает с одной попытки, снять с него в таком положении клемму, заглушить авто, одеть клемму на ХХ и завести движок(в полностью прогретом состоянии)-то моторчик еще дальше вылазит и перекрывает окошко(надеюсь понятно написал). Так вот вопрос-от чего зависит длинна сигнала на моторчик ХХ, от датчика температуры ОЖ? Но он новый и в полном порядке, имеет ли к нему отношение датчик температуры воздуха? И никто еще кроме меня с таким не сталкивался?
|
![]() |
![]() ![]() |