JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 11:53   #1
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию Про мотор ХХ

В рамках борьбы с повышенным расходом , я проверил показания со всех датчиков своего авто ( 4.0 реникс) , все жизнеспособны, кроме одного - датчик температуры воздуха МАТ на впускном коллекторе, показывает не библейские показания, но на повышение/понижение температуры реагирует быстро( по сему вопрос если данные не совпадают , означает ли это что он мертв?), так вот что заметил друзя: моторчик холостого хода на прогретом авто не полностью закрывает окошко в дросселе, ему как будто длинны импульса не хватает, если взять мотор ХХ в состоянии вытянутом на скоько мозг это делает с одной попытки, снять с него в таком положении клемму, заглушить авто, одеть клемму на ХХ и завести движок(в полностью прогретом состоянии)-то моторчик еще дальше вылазит и перекрывает окошко(надеюсь понятно написал). Так вот вопрос-от чего зависит длинна сигнала на моторчик ХХ, от датчика температуры ОЖ? Но он новый и в полном порядке, имеет ли к нему отношение датчик температуры воздуха? И никто еще кроме меня с таким не сталкивался?
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->