![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: МО
Марка: пока нету
Сообщений: 4
|
![]()
Всем привет!
Думаю о покупке чирока. Машинка еще давно чем то в душу запала. Почитал форум, подобных тем не нашел. В инете инфы по xj ооочень мало. Поэтому появилось несколько вопросов : 1. Продаются в основном 88-94 года, можно ли найти не гнилой и без проблем в трансмисси и двигателе? 2. Какой предел пробега с которым не стоит покупать машину? 3. Запчасти я так понимаю в Москве только под заказ? И как вообще проблем нету с ними? 4. Сколько это 4х литровое чудо ест? По трассе\городу\какам. 5. Машина будет использоваться каждый день для поездок на работу в магазин и тд. + покатушки в выходные, и не большие путешествия. Как авто на каждый день пойдет? Или чирок уже стал дорогим хобби? 6. Сколько в месяц уходит на содержание авто? Как с надежностью? 7. Нормальный экземпляр за сколько можно найти? Раньше приценивался на 250-280. Почитал форум, многие находят машины за 180 и говорят, что дорого. Так сколько стоит нормальный чирок, чтобы он ездил, а не в гараже месяц стоял перед тем как нормально поехать? Вообще выбираю между нивой и чироки. У нивы плюсы - вроде ест меньше, запчасти дешевые и в каждой булочной есть, ........ и...... всё ![]() Но так то вроде у чирка альтернативы и нету. Пусть даже 250 он стоит. Что у нас есть за 250? Террано - не вариант, 4руннер - за эти деньги ведро, паджеро - нормальные от 350, и уазик с нивой. Если были подобные темы, прошу не пинать. Не нашел. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ранер фтопку
паджерик - спорт+ за 250 возьмёшь идеального чирика ниву - ваопще не считаю за машину
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() Раннер лучше, но то, что ты возьмешь за эти деньги - попадос на ремонт. Их любят за движки, и как заготовки под офф-роуд. Пажд (особенно III трехдверный) - бюджеты можно не сравнивать - стоимость приличной "болванки" под 400 тыр, хотя и по управляемости лучше, и по проходимости такой же... Чир 250-300 тыр - вполне реальный бюджет, чтоб нормально ездил.Хотя попадаются экземпляры в очень пристойном виде за 110-130 тыр (но нужно знать тему и долго искать) ![]() Нива (также Шнива) - извращенная форма патриотизма. Как вариант - суровая правда жизни при безденежьи - как правило временный. Из 100 купленных з/частей могут быть левыми (или не работать) все 100 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Казахстан , Алматы
Марка: XJ 4.0 .242 .1995г Спорт
Возраст: 54
Сообщений: 80
|
![]()
Добрый день ! не знаю как в Москве но у нас в Алмате проблем с запчастями нет , приличный Чероки стоит в районе 7-10 тыс долларов ,по проходимости; после поездки в горы за грибами с товарищем у которого Паджеро 3 его слова были " мой бы здесь не прошел " , на выходных в песках таскал Патфандера ,по расходу в районе 17-19 литров по городу ( город у нас большой , пробок много + горная местность ) по трассе 12,4 , самое интересное что полюбил я его очень сильно , дома простаивает аудюшка А6 жены , но я не могу на ней ездить после своего
КРОКОДИЛА , на 80ом ездит но херовато как то ( может опять виновата горная местность ) расход чуть больше чем на 92, по надежности - не подводил , так все планово делается , когда купил то конечно затраты были, в течении года владения перебрал мосты , поменял редуктор рулевой , один нижний рычаг , шаровые , передний кардан, помпу, пару раз термостат , в принципе и все , само радует что на СТО больше одного дня не стоял , все делается просто и быстро , конструкция простая донельзя , за год накатал 17 000 миль , до Чирка был Патфандер вот где гемор - продал его и перекрестился т.к. за год владения Патфандера полгода он простоял на СТО , запчасти на моего были только из штатов и на заказ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() вот : https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EC%F3%F7%E8%E9
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: МО
Марка: пока нету
Сообщений: 4
|
![]()
Почитал еще разные форумы. Осталось 3 вопроса.
1. Какой предел пробега с которым не стоит покупать машину? 2. Запчасти я так понимаю в Москве только под заказ (откуда вы заказываете?) ? И как вообще проблем нету с ними? 3. Сколько в месяц уходит на содержание авто? Где можно посмотреть цены на запчасти? Темку про ломучасть почитал. В моем случае разница между нивой и чирком только в цене. Ибо в ниве запаса прочности вообще практически нету. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4.0i, 96г.
Возраст: 40
Сообщений: 141
|
![]()
я выскажусь как неспециалист с исключительно пользовательской точки здения :)
1. мне повезло, удалось достать машину 96-го года даже с живыми порогами :) думаю если поискать, можно найти интересные варианты 2. на пробег смотреть, насколько я понял, смысла нет - он может быть элементарно скручен, смотреть надо на текущее состояние машины 3. есть несколько магазинов, которые торгуют запчастями для джипов, я лично отоваривался в академии+ и в автоклондайке. более хитрые девайсы приходится возить из америки, например я так блокировку добывал. но даже с этим проблем нет - очень многие этим занимаются 4. расход получается около 12-14 литров по трассе, литров 18 в городе. но с хорошим 95-литровым баком это не проблема =) 5. езжу каждый день на работу, по выходным выбираюсь за 200 км от города помесить грязь (когда есть) 6. "содержание" в смысле ремонт? у меня за год эксплуатации машина на ремонт потребовала около 50 тыр, при этом ничего серьезного (тьфу-тьфу) ни разу не ломалось. надежность вобще потрясающая, не знаю как машина выдерживает все мои над нею издевательства %) 7. я свой взял за 270 тыр. надо мной еще смеялись, дескать, можно взять чирок за 100 тыр потом его весь проварить, перебрать и получится не хуже. да, наверное, но это потребует еще немало затрат денег, времени и сил. имхо если нет личного гаража и кучи свободного времени лучше сразу брать машину в хорошем состоянии |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | ||||
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() Цитата:
я свой брал с 400 000 и в почти отличном состоянии, кто-то брал 150 000 и угандоненый криворуким сервисом и дебилом владельцем\цами. Пилил донора 89года, если бы не отсутствие документов - на реставрацию баксов 600 и в бой... Цитата:
Цитата:
Обычный путь джипера: 1. - удаление колхоза предшественников и приведение к оригиналу. 2.- тюних..тюних......или 1+тюних..тюних.... прикинуть можно по Автоклондайку +\- Цитата:
|
||||
![]() |
![]() ![]() |