![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
|
![]()
Здравствуйте форумчане. Посмотрел темы про дневные ходовые огни, у меня лоредо, а значит блока DRL нет, решил немножко сколхозить и выложить для конструктивной критики.
Приобрел китайские ДХО, две релюшки на 5 контактов и вперед. Так как ДХО должны включаться сами при запуске двигателя пытался найти плюс появляющийся только при работающем движке, к сожалению не смог, в блоке распределения питания нашел предохранитель 15 А (на фото обведен зеленым) на котором питание появляется при включении зажигания вот его и использовал в качестве провода управления. [IMG] ![]() Снял блок распределения питания нашел проводок от предохранителя, к нему и прицепился (скрутка, пропайка, изоляция) [IMG] ![]() Второе требование ДХО должны выключаться сами при включении габаритных огней, для этого подключился к проводку габаритов, это провод управления на второе реле. [IMG] ![]() Решив вопрос с управляющими проводами перешел к процессу монтажа и подключения реле, ДХО. ДХО установил на кенгурине с учетом требования по размещению: по вертикале в диапазоне 250-1500мм, по горизонту от края не более 400мм, между ДХО не менее 600мм. Для крепления ДХО использовал уголок 25х25мм. [IMG] ![]() Оба реле закрепил под блоком распределения питания. [IMG] ![]() На этой фотографии также видна точка подключения массы реле (черный проводок). Питание реле (красный проводок) подключил к блоку распределения питания. [IMG] ![]() Схема подключения реле: [IMG] ![]() В итоге получил следующее: -включаю зажигание ДХО горят, выключаю зажигание ДХО гаснут; -при включении габаритов ДХО выключаются. После выполненной работы нашел недостатки: -цепи питания не защищены предохранителями, установлю два: один на питание схемы, второй на питание ДХО -ДХО загораются сразу при включении зажигания, для решения хочу ввести в схему третье реле подключенное к ручнику, пока машина на ручнике ДХО не горят. Результат моего колхозинга. [IMG] ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
![]()
А почему собственно так сложно все сделано? У меня та же самая схема реализована на одном реле. ДХО включаются при включении зажигания и выключаются при включении ближнего света, хотя чтоб реализовать выключение по габаритам надо просто провод перекинуть с плюса ближнего на плюс габаритов. Насколько я знаю, ДХО должны выключаться при включении ближнего света. Сейчас проверю, пороюсь в инете.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
![]()
Выдержка из требований ГОСТ к ДХО: 6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Роман988, молодец! Все как я думал, но не реализовал ввиду исправности штатного блока ДРЛ. А ручник подвяжи обязательно, а то зажигание включил - фары горят, или стоишь ночью с заведенным движком, а они горят...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |