JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 22:54   #1
Роман988
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Роман988
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
По умолчанию ДХО на Лоредо

Здравствуйте форумчане. Посмотрел темы про дневные ходовые огни, у меня лоредо, а значит блока DRL нет, решил немножко сколхозить и выложить для конструктивной критики.
Приобрел китайские ДХО, две релюшки на 5 контактов и вперед.
Так как ДХО должны включаться сами при запуске двигателя пытался найти плюс появляющийся только при работающем движке, к сожалению не смог, в блоке распределения питания нашел предохранитель 15 А (на фото обведен зеленым) на котором питание появляется при включении зажигания вот его и использовал в качестве провода управления.
[IMG][/IMG]
Снял блок распределения питания нашел проводок от предохранителя, к нему и прицепился (скрутка, пропайка, изоляция)
[IMG][/IMG]
Второе требование ДХО должны выключаться сами при включении габаритных огней, для этого подключился к проводку габаритов, это провод управления на второе реле.
[IMG][/IMG]
Решив вопрос с управляющими проводами перешел к процессу монтажа и подключения реле, ДХО. ДХО установил на кенгурине с учетом требования по размещению: по вертикале в диапазоне 250-1500мм, по горизонту от края не более 400мм, между ДХО не менее 600мм. Для крепления ДХО использовал уголок 25х25мм.
[IMG][/IMG]
Оба реле закрепил под блоком распределения питания.
[IMG][/IMG]
На этой фотографии также видна точка подключения массы реле (черный проводок).
Питание реле (красный проводок) подключил к блоку распределения питания.
[IMG][/IMG]
Схема подключения реле:
[IMG][/IMG]
В итоге получил следующее:
-включаю зажигание ДХО горят, выключаю зажигание ДХО гаснут;
-при включении габаритов ДХО выключаются.
После выполненной работы нашел недостатки:
-цепи питания не защищены предохранителями, установлю два: один на питание схемы, второй на питание ДХО
-ДХО загораются сразу при включении зажигания, для решения хочу ввести в схему третье реле подключенное к ручнику, пока машина на ручнике ДХО не горят.
Результат моего колхозинга.
[IMG][/IMG]
Роман988 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 15:55   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

У меня ЛАРЕДО и блок DRL стоит штатно, впрочем как и на всех машинах из Канады
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 16:05   #3
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Роман988, а как снимаются плафоны габаритов?
а то я что-то не осилил схему из "мурзилки".
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 16:30   #4
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман988 Посмотреть сообщение
Здравствуйте форумчане. Посмотрел темы про дневные ходовые огни...
А почему собственно так сложно все сделано? У меня та же самая схема реализована на одном реле. ДХО включаются при включении зажигания и выключаются при включении ближнего света, хотя чтоб реализовать выключение по габаритам надо просто провод перекинуть с плюса ближнего на плюс габаритов. Насколько я знаю, ДХО должны выключаться при включении ближнего света. Сейчас проверю, пороюсь в инете.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 16:35   #5
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
Роман988, а как снимаются плафоны габаритов?
а то я что-то не осилил схему из "мурзилки".
Он держится на двух винтах, один сверху по капотом, а второй между блоком поворотника и фары, надо ключом типа ТОРКС с длинной ручкой откручивать
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 16:41   #6
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Выдержка из требований ГОСТ к ДХО: 6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 21:23   #7
Роман988
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Роман988
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
По умолчанию

Цитата:
Он держится на двух винтах, один сверху по капотом, а второй между блоком поворотника и фары, надо ключом типа ТОРКС с длинной ручкой откручивать
у меня между блоком поворотника и фарой стоит под крестовую отвертку
Роман988 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 21:24   #8
Роман988
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Роман988
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
По умолчанию

Цитата:
А почему собственно так сложно все сделано? У меня та же самая схема реализована на одном реле.
поделись как сделал, переделать на то что лучше не проблема.
Роман988 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 21:51   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Роман988, молодец! Все как я думал, но не реализовал ввиду исправности штатного блока ДРЛ. А ручник подвяжи обязательно, а то зажигание включил - фары горят, или стоишь ночью с заведенным движком, а они горят...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 22:06   #10
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
Он держится на двух винтах, один сверху по капотом, а второй между блоком поворотника и фары, надо ключом типа ТОРКС с длинной ручкой откручивать
вот второго и не вижу :)
Завтра буду с фонариком высматривать его.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->