|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Питер, Ухта
Марка: пока нету
Возраст: 52
Сообщений: 7
|
![]()
Здравствуйте господа JEEPводы.
Я конечно дико извиняюсь, за то, что буду задавать уже всем наверняка надоевшие вопросы (если скажете - юзай поиск - и будете правы), но не пинайте сильно - просто тупо нет времени и сил. (ИМХО - старый форум - лет 7 назад был проще и удобнее). Если не сочтете за великий труд - ответьте пжлста кратко, но по делу!!! Преамбула: Надо купить Жипа. Эксплуатация: город (дом/работа), маму на дачу, прицеп со снежиком (квадром) до деревни на охоту/рыбалку по грунтовке/зимнику. Место проживания Респ.Коми/ часто бываю в Питере. Из вседорожников нравится только чирки/грандчирки. Все остальное в топку. Не тО пальтО. +ностальжи (в дикие 90-е) в течении неск. месяцев был счастливым обладателем Груни 5,9L (УРАГАН - драл спорткупехи как Тузик грелки), но приоритеты сильно поменялись - счас нужен практичный универсал. Амбула: бюджет до 240 тыров (лучше меньше). За 240 - потолок, чтобы не вкладывать в него хотя бы год/другой. Если с вложениями, то чтобы уложиться в эту сумму в конце. Хочу Чирок/ГрандЧирок (Груня намного предпочтительнее конечно). Совсем счастье - если черный с золотом в Лимитиде на коже/роже/электре, с дисками "а-ля спицы". Мотор лучше всего 4L, но на крайняк можно и 5,2. По моим скудным финансам понимаю, что реально 1993-96г.в. Вопросы: 1. Какие КПП ставились на эти года, какая практичнее? 2. Какие раздатки ставились на эти года, какая практичнее, основные различия? (насколько помню были 242, 249, 231) может ошибаюсь конечно( 3.Какие комплектации с пост.полным приводом, какие с отключаемым? 4.Отличия Европы от пендосов (что лучше)? 5.Основные моменты (самые критичные) на что надо обратить внимание при осмотре? 6. Практичность и юзабельность при установке ГБО? ?. Где чаще всего лезет ржа, и в каких местах она наиболее критична? 8.Месторасположения номеров, маркировок и наклеек. 9.Особенности и модификации мостов.Что лучше? На каждый вопрос достаточно по несколько слов или ссылки, но по делу. Квалификация: битую от небитой отличу (дефекты по ЛКП для меня не критичны/проф малярка по дружбе), стаж на разных тачках от М-412 до БМВ-Е60 с 1987 года по н/в. КПП проверить смогу, раздатку наверное тоже .Какие нюансы при проверке агрегатов (движка/КПП/мостов и тд), наверняка есть какие нибудь хитрые особенности. З.Ы. ЧЕРЕЗ НЕСК. ДНЕЙ ПОЕДУ ИЗ КОМИ В ПИТЕР ПО ДЕЛАМ (ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОБРАТНО) - ГОТОВ В ДАННОМ РАЙОНЕ РФ (СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН) ВЗЯТЬ ДОСТОЙНЫЙ АППАРАТ ЗА ДАННЫЙ БЮДЖЕТ!!! (ОПЛАТА ВСЯ И СРАЗУ). ЕСЛИ ВДРУГ КТО ПРОДАЕТ ХОРОШИЙ АППАРАТ - ВОЗЬМУ СРАЗУ. Прошу прощения за много букв. Заранее благодарен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...sion/index.htm
АКПП AW4 - в идеале. РК - 231 самая надёжная ...но многие любят 242. 231 и 242 - отключаемый 249 полный обратить внимание на кузов - остальное лечится - ржа везде кретична http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/vin.htm мосты все одинаковые - на ГЧ
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
5 . самое критичное --- это бумаги ! Начинать надо именнно с них . я бы отдал деньги через банк ПОСЛЕ постановки на учёт дома .
|
![]() |
![]() ![]() |