JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 14:09   #1
RusMan
Пользователь
Новичок
 
Аватар для RusMan
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Almaty
Марка: Grand Cherokee 1993
Сообщений: 39
По умолчанию Power - comfort На AW4 кто ставил сам ??

Здарова Хочу режим comfort, кнопка отсутствует. Постоянно ездить на power напрягает слух и нервы(переключения примерно при 3000), схема http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra...on/AW4/TCU.htm не сложная НО где этот едреный комп АКПП на Grand Cherokee 1993 Года??? ?
Есть какая-то коробочка в ногах слева снизу но на ней разъемы вообще другие а такой чтобы 32 контакта было ..... НЕТУ
RusMan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2012, 00:27   #2
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

1. если нет кнопки , это не значит что ты ездишь на power , отрегулируй тросик кик-дауна .
2. На блоке управления АКПП AW4 должна быть фишка зелёная и контактов там не 32 , а примерно 14.
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2012, 15:45   #3
RusMan
Пользователь
Новичок
 
Аватар для RusMan
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Almaty
Марка: Grand Cherokee 1993
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
1. если нет кнопки , это не значит что ты ездишь на power , отрегулируй тросик кик-дауна .
2. На блоке управления АКПП AW4 должна быть фишка зелёная и контактов там не 32 , а примерно 14.
Если контактов 16 значит схема не верна ?? там разъем D1-D16 И С1-С16 не от AW4 схема ??
RusMan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2012, 16:05   #4
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

с количеством контактов могу ошибится ... щас позвонил спрсил , говорят ищи в стороне бардачка , где то за печкой на моторной перегородке приклепаны , с зеленым разъемом . если снять верхнюю крышку торпеды , говорят его видно .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2012, 18:29   #5
RusMan
Пользователь
Новичок
 
Аватар для RusMan
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Almaty
Марка: Grand Cherokee 1993
Сообщений: 39
По умолчанию

Спасибо буду поискать !!
RusMan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 16:12   #6
RusMan
Пользователь
Новичок
 
Аватар для RusMan
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Almaty
Марка: Grand Cherokee 1993
Сообщений: 39
По умолчанию

Нашел комп соединил D16 c C11 и ничего не меняется как переключался на 3000 так и переключается через лампочку на массу С11 кинул толку 0 у кого-нибудь есть идеи ??
RusMan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 16:24   #7
RusMan
Пользователь
Новичок
 
Аватар для RusMan
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Almaty
Марка: Grand Cherokee 1993
Сообщений: 39
По умолчанию

На фишке компа вообще нет 11 ноги, поэтому просто пихнул туда проводок оголенный воткнул в комп и тэстил. Комп не снимал поэтому не известо есть там вообще С11 нога может ее нет ? ! Не снимая не видать
RusMan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 16:53   #8
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

трос кик-дауна сначала отрегулируй , не должна на 3000 при обычном педалировании переключаться .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 16:59   #9
RusMan
Пользователь
Новичок
 
Аватар для RusMan
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Almaty
Марка: Grand Cherokee 1993
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
трос кик-дауна сначала отрегулируй , не должна на 3000 при обычном педалировании переключаться .
Тросик отрегулировал первым делом, если медленно разгонятся в режиме пенсионера переключения на 2200 2500 примерно а если чуть поддать ну в пол шишечки обычном режиме так сказать так он тяянет падлюка до 3000 затяжное переключение получается
RusMan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 17:04   #10
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RusMan Посмотреть сообщение
.....а если чуть поддать ну в пол шишечки обычном режиме так сказать так он тяянет падлюка до 3000 затяжное переключение получается
я приноровился скидвать ногу с педали и тут же поддавать . это если я погоняться решил ,тк крутить не айс мотор
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->