![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Беларусь, г. Могилев
Марка: XJ, 1991, 2.1 TDI(J8S), 231, AX5
Возраст: 49
Сообщений: 34
|
![]()
Проблема стала явно проявляться после потепления и активного шморганья по городу-субъективно стало казаться, что тупит двигатель и на высших передачах машина перестает ехать, после простоя в несколько часов, все становилось на свои места, но не надолго...Это меня навело на мысль, что дело не в двигле и стал я шаловливыми ручонками щупать суппорта и тормозные барабаны. О-па, барабаны чуть теплые, а суппорта-не притронуться, перестали разводиться, причем оба. Выхода не было, чуть ослабил штуцер крепления трубки контура передних тормозов к ГТЦ-как результат вытекло пару капель тормозухи и я как парень поехал, 10-20км пробега и потом все сначала...Может кто сталкивался, куда смотреть, ГТЦ или регуляторы давления дурят?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Мож поршня в суппортах подклинивают? Лечится вытаскиванием поршней, зачисткой самой мелкой наждачкой и заменой всех резинок, или если быстро., то иньекцией касторки под пыльник и расшевеливанием. Так же неплохо направляющие проверить и резинки на них.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Беларусь, г. Могилев
Марка: XJ, 1991, 2.1 TDI(J8S), 231, AX5
Возраст: 49
Сообщений: 34
|
![]()
Думал об этом, но: 1. Поршеньки разрабатывались пару месяцев назад по всем правилам. 2. Какова вероятность, что одновременно будут подклинивать оба поршня (причем постоянно). 3. Почему при снижении давления в магистрали их "расклинивает" до следующего нарастания давления?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Шпильки направляющие суппортов откручиваем, вынимаем(выбиваем) из суппортов, смотрим на состояние пыльников, направляющие чистим от ржавчины наждаком, мажем графиткой и о чудо все заработало.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Еще не плохо помыть тормозную систему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Беларусь, г. Могилев
Марка: XJ, 1991, 2.1 TDI(J8S), 231, AX5
Возраст: 49
Сообщений: 34
|
![]()
Ключевые слова проблемы:"ослабил штуцер крепления трубки контура передних тормозов к ГТЦ-как результат вытекло пару капель тормозухи и я как парень поехал, 10-20км пробега и потом все сначала"- ни хланги, ни направляющие (тем более одновременно с обох сторон) не могут так влиять на контур передних тормозов...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Есть там такой клапан распределитель тормозных сил на приборке не всегда высвечивает о его неисправности, он может глючить.
|
![]() |
![]() ![]() |