|  17.04.2011, 13:41 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 10.03.2011 Адрес: Беларусь, г. Могилев Марка: XJ, 1991, 2.1 TDI(J8S), 231, AX5 Возраст: 50 
					Сообщений: 34				 |  Нужен Help: перестают разжиматься передние тормозные колодки... 
			
			Проблема стала явно проявляться после потепления и активного шморганья по городу-субъективно стало казаться, что тупит двигатель и на высших передачах машина перестает ехать, после простоя в несколько часов, все становилось на свои места, но не надолго...Это меня навело на мысль, что дело не в двигле и стал я шаловливыми ручонками щупать суппорта и тормозные барабаны. О-па, барабаны чуть теплые, а суппорта-не притронуться, перестали разводиться, причем оба. Выхода не было, чуть ослабил штуцер крепления трубки контура передних тормозов к ГТЦ-как результат вытекло пару капель тормозухи и я как парень поехал, 10-20км пробега и потом все сначала...Может кто сталкивался, куда смотреть, ГТЦ или регуляторы давления дурят?
		 | 
|   |     | 
|  17.04.2011, 14:53 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Мож поршня в суппортах подклинивают? Лечится вытаскиванием поршней, зачисткой самой мелкой наждачкой и заменой всех резинок, или если быстро., то иньекцией касторки под пыльник и расшевеливанием. Так же неплохо направляющие проверить и резинки на них.
		 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     | 
|  17.04.2011, 18:22 | #3 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 10.03.2011 Адрес: Беларусь, г. Могилев Марка: XJ, 1991, 2.1 TDI(J8S), 231, AX5 Возраст: 50 
					Сообщений: 34				 |   
			
			Думал об этом, но: 1. Поршеньки разрабатывались пару месяцев назад по всем правилам. 2. Какова вероятность, что одновременно будут подклинивать оба поршня (причем постоянно). 3. Почему при снижении давления в магистрали их "расклинивает" до следующего нарастания давления?
		 | 
|   |     | 
|  17.04.2011, 20:28 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.12.2010 Адрес: Воронеж Марка: Dodge durango Возраст: 42 
					Сообщений: 613				 |   
			
			Шпильки направляющие суппортов откручиваем, вынимаем(выбиваем) из суппортов, смотрим на состояние пыльников, направляющие чистим от ржавчины наждаком, мажем графиткой и о чудо все заработало.
		 | 
|   |     | 
|  17.04.2011, 23:36 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.12.2010 Адрес: Воронеж Марка: Dodge durango Возраст: 42 
					Сообщений: 613				 |   
			
			Еще не плохо помыть тормозную систему.
		 | 
|   |     | 
|  17.04.2011, 23:54 | #8 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 10.03.2011 Адрес: Беларусь, г. Могилев Марка: XJ, 1991, 2.1 TDI(J8S), 231, AX5 Возраст: 50 
					Сообщений: 34				 |   
			
			Ключевые слова проблемы:"ослабил штуцер крепления трубки контура передних тормозов к ГТЦ-как результат вытекло пару капель тормозухи и я как парень поехал, 10-20км пробега и потом все сначала"- ни хланги, ни направляющие (тем более одновременно с обох сторон) не могут так влиять на контур передних тормозов...
		 | 
|   |     | 
|  18.04.2011, 02:02 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.12.2010 Адрес: Воронеж Марка: Dodge durango Возраст: 42 
					Сообщений: 613				 |   
			
			Есть там такой клапан распределитель тормозных сил на приборке не всегда высвечивает о его неисправности, он может глючить.
		 | 
|   |     |