![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Russia
Марка: нет
Сообщений: 24
|
![]()
Парни, посоветуйте.Есть ли необходимость в смене кислородного датчика?
Суть проблемы: периодически выдает ошибку 21(особенно после езды по лужам), а сейчас в памяти появилась 51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Есть неопходимость - проверить контакты на датчике.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() Цитата:
разомкнуть, высушить, есть окисел - запшикать преобразователем ржи... 21 - снималась клемма за последние 50 000к Последний раз редактировалось ejen; 17.04.2010 в 00:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: jeep 5.2 94г.
Возраст: 54
Сообщений: 130
|
![]()
У меня подобное было, все контакты перетрогал.Прежде чем поменять, подключил цешку и все стало ясно- напруга не менялась.Поставил кислородник от десятки.Полтора года- все окейно.
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо. Код 51 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. Код 52 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. Последний раз редактировалось олег108; 17.04.2010 в 10:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: С.Петербург
Сообщений: 36
|
![]()
У меня такая же проблемма,сначала было 21,потом поменял лямбду,ошибка ушла,через какое то время-опять появилась. Неделю назад мыл двигло,снимал клемму на всякий случай,после чего 21-исчезла,а 51-появилась.И вот теперь незнаю как ее победить: поставил обратно старую лямбду-результат "О". Еще грешу на секущий коллектор,хотя до этого ошибок не было,а он сек. Где глюк-ХЗ
![]()
__________________
Cherokee XJ 92 4.0 AW-4 242 Pajero 2-был |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я думаю в проводке
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: С.Петербург
Сообщений: 36
|
![]()
Согласен,вероятно,что в проводке.У кого нибудь есть опыт поиска неисправности: где наиболее уязвимые места проводки,откуда прозванивать или визуально увидеть косяк?
__________________
Cherokee XJ 92 4.0 AW-4 242 Pajero 2-был |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Начинать от насоса и дальше по всей косе. Я слышал что проблеммы где то в кузове сзади...у меня Гранд - но такое от кого то слышал.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |