JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 23:28   #1
Семён Jeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: ярославль
Марка: GRAND CHEROKEE WK 3.0
Сообщений: 52
По умолчанию Ремонт форсунок.

Хочу отремонтировать форсунки. Заменить распылитель и т.д.На Бош сервисе сказали что ремонтируем и вроде как никто не жалуется. Кому может ремонтировали подскажите хорошо ли они после этого работают?
Семён Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2012, 20:09   #2
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 58
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семён Jeep Посмотреть сообщение
Хочу отремонтировать форсунки. Заменить распылитель и т.д.На Бош сервисе сказали что ремонтируем и вроде как никто не жалуется. Кому может ремонтировали подскажите хорошо ли они после этого работают?
На нашем БОШ-сервисе мне насчитали ремонт 10 круб,а новая-12.5.Я выбрал второй вариант.Отдал старую форсу в Белоруссию-обещают отремонтировать за 100$.Пока жду.

Последний раз редактировалось oejek67; 02.07.2012 в 20:12.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2012, 23:46   #3
Александр 344
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 37
Сообщений: 92
По умолчанию

я за 36 или 38т.р брал востановленые в германии на заводе,комплект,40т.км. проехал все ок!
Александр 344 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 00:54   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Распылители стоят 650-900руб в зависимости от производителя. Тарировка 1500-2000 за комплект (4 штуки).
Итого стоимость ремонта 4-х форсунок составит 4100-5600 рублей...
Что там еще можно ремонтировать я даже представить себе не могу...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 06:54   #5
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 38
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Распылители стоят 650-900руб в зависимости от производителя. Тарировка 1500-2000 за комплект (4 штуки).
С CR форсами не так все просто.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 09:59   #6
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
С CR форсами не так все просто.
Не заметил, что 2,7 в подписи...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 15:11   #7
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 59
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Распылители стоят 650-900руб в зависимости от производителя. Тарировка 1500-2000 за комплект (4 штуки).
Итого стоимость ремонта 4-х форсунок составит 4100-5600 рублей...
Что там еще можно ремонтировать я даже представить себе не могу...
Сергей а по каким признакам их вообще ремонтируют,я к тому что если всё работает не льёт и т. п. надо ли их вообще трогать в зависимости от пробега(у меня лично пробег уже 160 тыс.) ,по каким признакам их бракуют?Пока я только их промывал Винксом.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 15:25   #8
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
Сергей а по каким признакам их вообще ремонтируют,я к тому что если всё работает не льёт и т. п. надо ли их вообще трогать в зависимости от пробега(у меня лично пробег уже 160 тыс.) ,по каким признакам их бракуют?Пока я только их промывал Винксом.
Вадим, да тут в общем то все субъективно. Я зная чуть эту механику пригнал машину в сервис, что б мне проверили распылители. Сами распылители купил заранее. Тарировка показала, что открытие в норме, а отсечка запаздывает. Поменяли распылители, с тех пор уже 3 года прошло. Вроде ездила нормально. Сейчас мотор перебираю. Поеду за прокладкой, попрошу, что б еще раз тарировку проверили.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 15:41   #9
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 59
Сообщений: 793
По умолчанию

А как изменилось поведение движка-расход,приемистость ,шум?
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 15:49   #10
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Блин, вот хоть убей не помню. Все таки больше 3-х лет прошло. Субъективно вроде никак не изменилось.
Ну проверить форсунки по любому не лишнее. Если распыл плохой, то это ведет к тому, что топливо не полностью прогорает, отсюда залегание ДТ в кольцах, что ведет к залеганию и коксовке оных...

Да и просто для профилактики оттарировать форсунки не мешает.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->