JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 23:53   #1
Алан
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Владикавказ
Марка: Jeep grand cherokee,wh 4.7 limited европа
Сообщений: 83
По умолчанию рулевой редуктор на WJ 1999

Доброй ночи джиповоды!Подскажите по рулевому редуктору;1)при правом развороте щёлкнуло в районе рул редуктора и уменьшился разворот в право.Выравнил руль,попробовал опять повернуть на прапво-без щелчков ,но разворот то больше то меньше становится и иногда щелкает.При прямолинейном движении всё о.к.-руль едет прямо,никуда не тянет,влево также всё о.к.Сейчас разворот влево-один оборот руля с четвертью,вправо-то один оборот,то полоборота,то чуть больше одного.2)У американца и европейца рул редуктор одинаковый или нет?У меня WJ 1999года 4,7
Алан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2011, 00:28   #2
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

ВОТ ЭТО ДА, интересно что там так может ограничивать? может у тебя противоугонка как то срабатывает? хотя она чистая механика!
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2011, 06:21   #3
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алан Посмотреть сообщение
Доброй ночи джиповоды!Подскажите по рулевому редуктору;1)при правом развороте щёлкнуло в районе рул редуктора и уменьшился разворот в право.Выравнил руль,попробовал опять повернуть на прапво-без щелчков ,но разворот то больше то меньше становится и иногда щелкает.При прямолинейном движении всё о.к.-руль едет прямо,никуда не тянет,влево также всё о.к.Сейчас разворот влево-один оборот руля с четвертью,вправо-то один оборот,то полоборота,то чуть больше одного.2)У американца и европейца рул редуктор одинаковый или нет?У меня WJ 1999года 4,7
Было нечто похожее, закончилось покупкой нового редуктора, на всех WJ они одинаковые, у меня 3,1 дизель, брали в штатах для американца.
После вскрытия обнаружилось, что разрушилась шайба. ее остатки начали подклинивать сам редуктор. Процесс быстро прогрессирует ! В Мск такие вещи ремонтируют, у нас проблемы с запчастями и специализированных мастерских по ремонту гидрачей нет, поэтому пришлось покупать новый.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2011, 09:27   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
Было нечто похожее, закончилось покупкой нового редуктора, на всех WJ они одинаковые, у меня 3,1 дизель, брали в штатах для американца.
После вскрытия обнаружилось, что разрушилась шайба. ее остатки начали подклинивать сам редуктор. Процесс быстро прогрессирует ! В Мск такие вещи ремонтируют, у нас проблемы с запчастями и специализированных мастерских по ремонту гидрачей нет, поэтому пришлось покупать новый.
+1 именно так у меня и было - шайбу прожевало. Симптомы были как у топикстартера, проездил так месяц. Ремонтировали. Заменили эту шайбу и все сальники. 2года всё нормалёк.
Миниатюры
IMG_2328.jpg   IMG_2332.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2011, 13:21   #5
жека нск
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4l
Сообщений: 126
По умолчанию

Спрошу тут дабы не плодить тем.
Есть люфт в руле,не большой но есть.Подзатянул сам редуктор,руль стал поворачиваться чуть тяжелее(по ощущениям приятно),но люфт остался.На трассе приходится слекга подруливать,а на "гребенке" колеса пытаются жить самостоятельной жизнью.Резинки-аморты и прочее живее живых.Как убрать люфтик?
Да,ничего не щелкает,не стучит,руль выворачивается во все стороны.
жека нск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2011, 23:49   #6
Алан
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Владикавказ
Марка: Jeep grand cherokee,wh 4.7 limited европа
Сообщений: 83
По умолчанию

А что за шайба,где приобрести или из чего сделать?нашёл рул редуктор б.у. за 200баков в Тбилиси(там же у дилера можно заказать нов за 680баков,ждать 10 дней).Не знаю стоит брать б.у.-как кот в мешке Кстати на экзисте есть производства General Ricambi (пишут Италия)за 683 бакса-годиться?

Последний раз редактировалось Алан; 21.06.2011 в 23:59.
Алан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 00:19   #7
andatr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
По умолчанию

"А что за шайба,где приобрести или из чего сделать?нашёл рул редуктор б.у. за 200баков в Тбилиси(там же у дилера можно заказать нов за 680баков,ждать 10 дней).Не знаю стоит брать б.у.-как кот в мешке Кстати на экзисте есть производства General Ricambi (пишут Италия)за 683 бакса-годиться? "
шайба эта, как какой то ограничитель хода червяка ( не вдавался особо) и при ремонте её туда больше не ставят , во всяком случае мне не ставили . если продолжать ездить так ( с закусуванием )то обломки этой шайбы испортят корпус редуктора и тогда уже ремонт будет бесполезен . вообще как мне сказали в сервисе поломка этой шайбы так и остаётся для них загадкой т.е. её разрушение не зависит не от пробега ни от года выпуска машины и присуща именно wj.
ну а по поводу новый или бу тут уж советы давать дело не благодарное.
andatr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 21:19   #8
Алан
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Владикавказ
Марка: Jeep grand cherokee,wh 4.7 limited европа
Сообщений: 83
По умолчанию

А на счёт редуктора производства Италии что-нибудь известно?
Алан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 23:06   #9
Алан
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Владикавказ
Марка: Jeep grand cherokee,wh 4.7 limited европа
Сообщений: 83
По умолчанию

А на счёт редуктора производства Италии что-нибудь известно?Есть ещё CARDON,кто сталкивался?
Алан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2011, 05:41   #10
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алан Посмотреть сообщение
Есть ещё CARDON,кто сталкивался?
Я брал такой, 1,5 года, полет нормальный. Это не новые, это востановленные на заводе мексиканскими и чернокожими ручками, по нормальной технологии ,от старого только корпус остается. Некоторые их ругают, но абсолютно новых их уже просто нет, выпуск авто прекращен.
Хотя в Китае WJ выпускают, и китайские редукторы должны быть новые.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->