![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
находится на плате гидроблока внутри акпп
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
еще больше расстроишься когда цену этой платы узнаешь, а еще страшней, когда дело не в плате окажется, а в изношенных втулках валов ....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
на самом деле все не так уж и страшно, сначала меняешь плату...от 10000 р, ну с ней новую гильзу, так как старая обязательно потечет, новую прокладку, ну и что уж тут мелочиться, фильтр...если ошибка уйдет-счастье...снова появится...пи...ц коробке...это из опыта ремонта мерсов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Есть ли возможность проверить изношенность валов при снятом поддоне и гидроблоке(ведь есть же отверстия куда заходят эти датчики-покачать попробовать отверткой или чем то через эти отв)А то поменяю плату в сборе а провисшие валы опять сделают КаЗу датчику.Вобще не понятно почему они не меняются отдельно как допустим соленоиды.Если можно проверить валы то в каком положении селектора это делать.Благодарю заранее
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
весело у вас тут ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Не хочется верить в самое худшее ,тем более что предпосылок для "п..ц коробке" никаких не было(переключения были плавные не толчков не рывков,в говна не залезал,машину брал в Германии полгода назад-там она я думаю тоже в покатушках не участвовала) но и проверить хочется все что можно прежде чем ставить запчасти с километровыми ценами
|
![]() |
![]() ![]() |