![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 4
|
![]()
Приветствую всех участников форума.
На форуме я новичок, хотя дело с Jeep имею уже лет 7, и за все это время в сервисе не был ни разу. Все стараюсь делать сам. А недавно, после покупки очередного GC вылез непонятный трабл. К прогретой машине, а это минут 20 работы на ХХ замечаний нет, но если хотя бы немного поостынет, то при нажатии на "газ" начинается пробуксовка и вперед, и назад со звуком проскальзывающих шестеренок. Хотя если не трогать "газ" качение начинает отлично. "Старый" хозяин сказал, что такое было и он заменил АКПП на б/у перебранную, после чего все исчезло. Коробка 42RE. Ошибок БУ нет.Может дело и не в самой АКПП? Уважаемые знатоки помогите советом, ну кроме "дуй в сервис и не парься". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
судя по коробке у вас Гранд, комплектацию по подробнее опишите чтобы те кто "шарит" могли вам более аргументированый совет дать
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 78
|
![]()
да да это возможно и правда орвис.салон из двухцветной кожи?
просто пробуксовка на месте или движение начинает тяжело,с усилием???!
__________________
Jeep grand cherokee Orvis edition 96 г.в.-дорогой и незнакомый в обслуживании. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 78
|
![]()
ммм....никаких более вариантов не знаю,кроме как:у меня на гранде тоже начинает катиться хорошо сам,а вот когда газуеш-он не едет нифига-тяжело так,с усилием и не разгоняется-оказывается там внизу где коробка где-то есть регулировочный болт какой-то-типа как регулировка сцепления(хоть и автомат,но болт таковой там имеется),он со временем стирается и не прижимает диск-ну вот как то так,не очень то понятно конечно,но так мне обьяснял один спец!
__________________
Jeep grand cherokee Orvis edition 96 г.в.-дорогой и незнакомый в обслуживании. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 4
|
![]()
Да, такие болты там есть, один регулирует переднюю полосу передачи, другой заднюю (один снаружи, другой внутри, для регулировки надо снять поддон АКПП).
На другой машине я их регулировал - не сложно, если есть яма. Но здесь не мой случай - буксует и вперед, и назад. Сразу обе полосы передач одинаково не "вылетят". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Марка: G500
Сообщений: 2,572
|
![]() Цитата:
__________________
Продажа авто и спец.техники 89152457815 89263820475 Андрей |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Марка: G500
Сообщений: 2,572
|
![]() Цитата:
__________________
Продажа авто и спец.техники 89152457815 89263820475 Андрей |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
по моему у меня тоже самое - на горячую норм - а чуть остынет - ощущение что буксует - но если тапку хорошо надавить - то скачет как сайгак, или мне кажется, звука шестеренок нет, иногда на ходу на холодную при переключении что-то булькает в акпп
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |