![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]()
Привет!
Заказал передние амморты от ТЛК80 на передок гранда ZJ. В конце недели должны придти. стало быть единственная преграда перед установкой - разные нижние крепления. Так что вопрос - кто сам переваривал крепления. Задача звучит достаточно пустяково - отрезать и приварить. Тем более имеется весь инструмент - болгарка и сварочный аппарат. Я так понимаю следует аккуратно, не зацепив корпус амморта отрезать крепления, зашлифовать (выровнять) это место, а потом приварить новое крепление (обварив по периметру). Все так? ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
еще не перегреть, может превратиться в пушку.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Лучше переделать ответные части креплений на машине, так безопасней. А варить аммортизаторы, да если ещё газовые
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
|
![]()
Я XJ от старого амора отрезал низ с резинкой и вставкой, у нового снизу сделал две прорези(вырезал сектор) вынул сайлентблок , тисками и молотком придал новю форму получившимся ушам ,вставил от старого ухо с резинкой и крепежной планкой ,поджал ,подстучал и подварил старое ухо к уша нового и сунул в воду. Т.е. сам амор не грелся,резиной поленой немного пованяло ,но навид ни чего критичного не произошло.
Если на старом аморе нижний крепеж разбит, то можно в Волговском магазине купить по 120р и вварить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]()
Все прошло нормально.Опасности нет никакой. Отрезал крепление родного амморта, даже не затронув сам корпус и приварил к крузеровскому.
http://s44.radikal.ru/i104/1103/15/28cba1510e29.jpg Можно сравнить размеры в растянутом положении (черный амморт от Крузака с уже переваренным креплением) http://s53.radikal.ru/i140/1103/29/18030729d5ed.jpg |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]()
есть крутые(усиленные/оцинкованные) кронштейны jks 9602 (в наличии)
http://store.jksmfg.com/merchant2/me...ory_Code=Shock |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]()
Среж ухо со старого, привари к нему гайку, болгаркой среж до резьбы штырь аморта, накрути гайку, законтрогай или обвари ...
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
![]() |
![]() ![]() |