![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 16
|
![]()
Заранее извиняюсь если не в том разделе тему завел. Если что, перенесите в правельный.
Всем привет. Хочу взять себе Чероки для поездок в леса и покатушек(для поездок каждый день Экспидишн есть). Ищу довольно довно, пока ничего не присмотрел. Кстати если кто то что то продает, с удовольствием рассмотрю предложения. Основной вопрос, с какой раздаткой все же выбрать машину. Разговаривал с Кальком с форума 4x4typ, он однозначно говорит 242-ю. В других местах люди говорят что для бездорожья лучьше брать 231-ю. Давайте порассуждаем на эту тему. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]()
ну если у тебя экпедишн и на каждый день есть! то тебе нужна 231 раздатка !
почему? спросиш ты! ответ! таков! а зачем тебе фул-тайм ! разорваных 231 я пока невидел а вот 242 навалом ! на 231 ширена цепи 1.25дюйма а на 242 1 дюйм механизмов в 231 меньше,а значит и крепче ! такчто мой тебе совет 231 раздатка самая пригодная для серьздного бездорожя! ну и какие калёса ты хочеш поставить???? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
Ну вот я сколько с людми общаюсь у всех деаметрально противоположные мнения. Одни говорят фултайм это весч(ну нельзя не согласится, постоянный полный привод это действительно здорово), другие говорят что умрет 242 если постоянно по г...вну ездить. И как раз про цепь многие говорили. Хотя тот же Калек утверждает что все это ерунда и 242 тоже прекрасно ходят. Я просто на этой машине предполагаю не только в соревнованиях участвовать но и просто на пикники летом и на рыбалку летом и ЗИМОЙ, вот почему очень серьезно думаю о постоянном полном... все же зимой фултайм предпочтительнее. А еще в свободное от основной своей работы время, эта машинка скорее всего будет служить апаратом на котором моя ненаглядная будет ездить как только права получит. ![]() Кстати ничего достойного на примете случайно нет? Может кто то из знакомый продает машинку? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]()
скажу тебе так что на 35-36 колёсах порвёш точно ! что касается езды на фултайме то расход увеличивается на 3-5литров у меня 242 на 33бфг я полный привод включял за зиму 3-5 раз остальное время ездию на заднем!
ну если всёже хочеш 242 то бери с ней порвёш поставиш 231 они дешевле и их больше! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 16
|
![]()
да на данный момент не на много. хотелось бы уложится в 120000р.
я правда готов к тому что машина с косяками будет. хотя конечно хотелось бы авто с живым кузовом и рабочими агргатами(ну мелкие косяки я не считаю). рассматриваю вариант покупки авто по генералке(ну если например номер кузова или Vin подгнили или еще что то), только желательно конечно у проверенного человека, что бы потом косяков небыло. со своей стороны порядочность в уплате налогов и прочих ситуациях могу гарантировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]()
ну то что, будет с гнилыми порогами и днищем,это 100% но ты не парься на эту тему сразу перевариш и сделаеш силовые пороги ! а остальное как правило живое!
только бери машину после 91 г.в. |
![]() |
![]() ![]() |