![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Сургут
Марка: Jeep XJ
Сообщений: 70
|
![]()
Ребята подскажите что может быть? Сегодня проводил тех испытания своего чирка 4.0 механика , в снегу на понеженной пропало сцепление, двигался на задней передаче, все усилия ее выключить привели к тому что рычаг кпп в нейтрали а скорость так и не выключилась ( заклинала) может кто сталкивался! Еще не поездил а сил на достройку уже не хватает!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
|
![]()
Теоретически вилку мог сорвать на валу, вал вытащил, а вилка и соответственно шестерня остались на месте. А получилось это потому, что шестерня зажата осталась. По любому снимать, разбирать и смотреть. Другие передачи из нейтрали сейчас можно включить или нет?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 30.12.2011 в 17:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Сургут
Марка: Jeep XJ
Сообщений: 70
|
![]()
Нет передачи не включаются никакие ни на заведенном ни на за глушенном!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
|
![]()
Тады перво наперво снимать рычаг и смотреть, все ли на месте. Но лучше коробку все таки сдернуть, сцепу то все равно надо делать. Коробка такая? : http://jeep.auto.ru/transmission/AX15/parts.htm
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |