![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 47
Сообщений: 235
|
![]()
симптомы такие:гул при наборе скорости и при торможении.едешь накатом-гул пропадает.Решил скинуть крышку редуктора.Вскрытие показало:люфт корпуса диффа,люфт хвостовика...И еще не ясно с пятном контакта главной пары(с новой все ясно),а вот с рабочей...,как определить-замена или регулировка....Посмотрел наличие ГП3.73-нет в наличии(имеется ввиду spicer)есть только крайслер,но кто то говорил,что у крайслера идет не комплект,а один вал...еще по сателитам-может ли в них присутствовать люфт....?или в диффе вообще люфт не допустим?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 47
Сообщений: 235
|
![]()
На валу сателиты не болтаются,есть только осевое перемещение,или скольжение х.з.как обьяснить...вал в корпусе тоже крепко сидит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 47
Сообщений: 235
|
![]()
Зубья внешне тоже в порядке...рабочая поверхность как зеркало,но дело в том,что естесственный износ он ведь тоже имеет место присутствовать....но я пока думаю ограничиться регулировкой...но я так понимаю надо покупать комплект регулировачных колец?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
колечки нужно покупать, но сначала проверить зазор меж зубьев моот и так нормально. проверь ещё подшипники, может они воют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 47
Сообщений: 235
|
![]()
зазор между зубьев?это люфтомерм чтоль каким?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]()
если с гулом ездил недолго - меняй подшипники какие просятся и регулируй. есть все шансы что гул уйдет или будет чуть-чуть подгуживать. и так и так проездить может еще очень долго. это если пара на вид живая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
У хвоста люфта вааще ни какого быть не может. Можно конешне его подтянуть, зажать скажем так "корявую" обойму подшипника к роликам, шуметь станет меньше, но это так, припарки мёртвому, тобиш на время, как вариант. Пара "на вид" всегда будет живая
![]() ![]() Последний раз редактировалось Artery; 25.06.2010 в 18:41. |
![]() |
![]() ![]() |