JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2010, 10:04   #1
omegac107
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для omegac107
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 47
Сообщений: 235
Question нужен совет по ремонту диффа DANA 30

симптомы такие:гул при наборе скорости и при торможении.едешь накатом-гул пропадает.Решил скинуть крышку редуктора.Вскрытие показало:люфт корпуса диффа,люфт хвостовика...И еще не ясно с пятном контакта главной пары(с новой все ясно),а вот с рабочей...,как определить-замена или регулировка....Посмотрел наличие ГП3.73-нет в наличии(имеется ввиду spicer)есть только крайслер,но кто то говорил,что у крайслера идет не комплект,а один вал...еще по сателитам-может ли в них присутствовать люфт....?или в диффе вообще люфт не допустим?
__________________

Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Тел.964-295-44-34(Алексей)
omegac107 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 10:07   #2
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

люфт в сателитах это нормально, главно чтобы сателиты на валу не болтались и сам вал в корпусе дифа
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 10:10   #3
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

если шестерни г п не сожраны, если зубы целые я думаю менять не нужно, попробовать отрегулировать
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 10:14   #4
omegac107
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для omegac107
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 47
Сообщений: 235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
люфт в сателитах это нормально, главно чтобы сателиты на валу не болтались и сам вал в корпусе дифа
На валу сателиты не болтаются,есть только осевое перемещение,или скольжение х.з.как обьяснить...вал в корпусе тоже крепко сидит
__________________

Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Тел.964-295-44-34(Алексей)
omegac107 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 10:20   #5
omegac107
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для omegac107
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 47
Сообщений: 235
Question

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
если шестерни г п не сожраны, если зубы целые я думаю менять не нужно, попробовать отрегулировать
Зубья внешне тоже в порядке...рабочая поверхность как зеркало,но дело в том,что естесственный износ он ведь тоже имеет место присутствовать....но я пока думаю ограничиться регулировкой...но я так понимаю надо покупать комплект регулировачных колец?
__________________

Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Тел.964-295-44-34(Алексей)
omegac107 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 10:27   #6
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от omegac107 Посмотреть сообщение
На валу сателиты не болтаются,есть только осевое перемещение,или скольжение х.з.как обьяснить...вал в корпусе тоже крепко сидит
осевое перемещение это нормально
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 10:31   #7
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от omegac107 Посмотреть сообщение
Зубья внешне тоже в порядке...рабочая поверхность как зеркало,но дело в том,что естесственный износ он ведь тоже имеет место присутствовать....но я пока думаю ограничиться регулировкой...но я так понимаю надо покупать комплект регулировачных колец?
колечки нужно покупать, но сначала проверить зазор меж зубьев моот и так нормально. проверь ещё подшипники, может они воют.
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 11:29   #8
omegac107
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для omegac107
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 47
Сообщений: 235
По умолчанию

зазор между зубьев?это люфтомерм чтоль каким?
__________________

Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Тел.964-295-44-34(Алексей)
omegac107 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 11:35   #9
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

если с гулом ездил недолго - меняй подшипники какие просятся и регулируй. есть все шансы что гул уйдет или будет чуть-чуть подгуживать. и так и так проездить может еще очень долго. это если пара на вид живая.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 11:55   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

У хвоста люфта вааще ни какого быть не может. Можно конешне его подтянуть, зажать скажем так "корявую" обойму подшипника к роликам, шуметь станет меньше, но это так, припарки мёртвому, тобиш на время, как вариант. Пара "на вид" всегда будет живая а регулировать приработавшуюся пару - дело не благодарное, имхо - сдвинешь в сторону затрамваит полюбасу. Если подшипники дифа в сколах(они выть не будут, шуршать будут или шаркать, звук странный короче) то только замена и сальники прицепом, а все кольца регулировочные(шимы) при этом в строгом порядке назад вернуть. Хвост если выдёргивать, то кроме подшипников и сальников ещё втулку сминаемую надо купить - она одноразовая, она же пятно регулирует. А если не парится, то подтянуть хвост, проверить пятно, и если по нему криминала нет, то при хорошей аудиосистеме этот мост и ещё лет 10 прожужжит, главное чтоб не тёк.

Последний раз редактировалось Artery; 25.06.2010 в 18:41.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->