![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Украина
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5.2, черный
Возраст: 44
Сообщений: 204
|
![]()
Друзья подскажите решение проблемы. В Гранде за радиатором есть трубка по которой идет масло. В месте соединения начало сопливить масло. Снимать всю трубку и закатывать-перекатывать не вижу смысла. Может можно обезжирить и замазать герметиком каким-то?
Фото трубки не мое, просто, чтоб сложилось представление в каком месте соединения течь. ![]()
__________________
Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок! ![]() Последний раз редактировалось Mr.X; 19.02.2011 в 14:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: tver
Марка: jeep grand cherokee 4l 1993+31Богер + Yamaha YZ 250F+ВаЗ 2108 впуск 4-х карбюраторный (mikuni)-УАЗ
Возраст: 43
Сообщений: 910
|
![]()
наверное обрезать одеть шланг на трубку зажав хомутом будет надёжнее ( а так ваще ФОТО похоже на трубки кондиционера :) хотя у меня двигло 4л и таких магистралей масла акпп нет ,просто шланги )
Последний раз редактировалось لعВовик ™ бухой69; 22.02.2011 в 21:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
фото не проходит...за радиатором или перед ним?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
похоже , что те, которые на доп радиатор идут..вообще проблем не вижу тогда...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Украина
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5.2, черный
Возраст: 44
Сообщений: 204
|
![]()
Не знаю от чего трубки на фото. Просто соединение такое-же. А шланг у меня за радиатором, шланг высокого давления АКПП.
__________________
Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
у нас эти шланги ремонтируют в конторе, которая меняет саму резину и муфту обжимную...стоит 1-2 тр...колхозить я бы не стал...у мня один клиент заколхозил, потом коробку ремонтировал, сорвало все нафиг на трассе
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
то же самое начиналось обычно после морозов,летом проблема исчезала,осенью поменял шланги на новые этой зимой на одной из завальцовок опять появились следы масла,так что если не течет ездий и не парься.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
у меня после зимы на 5.2 вообще все соединения системы охлаждения акпп потекли
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]() Цитата:
И никуда этот шланг не денется ...
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
|
![]() |
![]() ![]() |