|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Эстония
Марка: Jeep Grand Cherokee WK/WH limited 3.0 CRD 2006
Возраст: 46
Сообщений: 64
|
![]()
Подскажите как пользоваться правильно раздаткой. У меня 242 раздатка 2wd в принципе понятно: можно ездить везде и всегда. Full time: можно ездить с полным приводом в любое время и с любой скоростью, но возникает вопрос. Есть ли смысл пользоваться этим режимом на скользкой дороге или нет? Когда включать Part tim? А когда Part time low? Хочется использовать раздатку правильно и без лишних поломок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 130
|
![]()
2 WD - включен только задний мост
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний, Данный режим предназначен для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений. 4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки! 4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован. На скользкой дороге режим 4 Full Time поможет до определенного момента, это не панацея ото льда. Авто будет лучше держать дорогу, до тех пор пока не пойдет в занос, а вот здесь лучше иметь на мой взгляд привод на одну ось (предпочитаю заднюю) дабы быстрее с заносом справиться. По сухому асфальту гоняй на 2WD, в остальных случаях на 4 Full Time. 4 Part Time по говнам и по снегу, если есть желание побуксовать, дифф заблокирован жестко, значит не угробишь вязкомуфту. 4 Part Time LO ЖИП становится как ЗВЕРЬ (во всяком случае мой, с 5.2)))
__________________
Jeep Grand Cherokee 1996 5.2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]()
Народ! Когда на сервисе лечили раздатку, сказали, что на 242 при переходе на режим 2WD надо обязательно чуть сдать задом, что бы там чего-то довыключилось, а то сломаеццо. Если это правда, то почему в мануале про это не пишут?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
|
![]()
Прально. Краткая инструкция пользования раздаткой:
Если надо переключить с 2вд на фулл тайм. Останавливаемся, переключаем раздатку и коробас в нейтраль и из нейтрли раздатку переводим в фулл тайм. Включаем задний ход, потом драйв и поехали. Причина этого в том что РК может залипнуть в положении "парт тайм" именно межосевой дифф, хотя будет воткнут режил "фулл тайм". Дабы этого избежать лучше проделывать такую манипуляцию иначе мона угробить РК. Для обратного эффета - с любого положения включаем в 2вд и коробас переводим в R потом в D. Иногда бывает(почему непонял) на заведенной машине при переключени РК из нейтраля в Фулл тайм дикий хруст(акпп в нейтрали тоже), как будто какая-то делать акпп продолжает вращаться на нейтрали(акпп) Оо дабы негробить это что-то. над глушить машину и менять положение. Если едеш и над подключить фулл тайм или парт тайм или наоборот - тыкайте смело до скорости 80км/ч.
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242! Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |