JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 01:16   #1
jushimon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для jushimon
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Эстония
Марка: Jeep Grand Cherokee WK/WH limited 3.0 CRD 2006
Возраст: 46
Сообщений: 64
По умолчанию Раздатка на ZJ раскажите

Подскажите как пользоваться правильно раздаткой. У меня 242 раздатка 2wd в принципе понятно: можно ездить везде и всегда. Full time: можно ездить с полным приводом в любое время и с любой скоростью, но возникает вопрос. Есть ли смысл пользоваться этим режимом на скользкой дороге или нет? Когда включать Part tim? А когда Part time low? Хочется использовать раздатку правильно и без лишних поломок.
jushimon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2011, 16:17   #2
bullet
Пользователь
Местный
 
Аватар для bullet
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 130
По умолчанию

2 WD - включен только задний мост
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний, Данный режим предназначен для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.

На скользкой дороге режим 4 Full Time поможет до определенного момента, это не панацея ото льда. Авто будет лучше держать дорогу, до тех пор пока не пойдет в занос, а вот здесь лучше иметь на мой взгляд привод на одну ось (предпочитаю заднюю) дабы быстрее с заносом справиться.
По сухому асфальту гоняй на 2WD, в остальных случаях на 4 Full Time.
4 Part Time по говнам и по снегу, если есть желание побуксовать, дифф заблокирован жестко, значит не угробишь вязкомуфту.
4 Part Time LO ЖИП становится как ЗВЕРЬ (во всяком случае мой, с 5.2)))
__________________
Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
bullet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 15:14   #3
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bullet Посмотреть сообщение
2 WD - включен только задний мост
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний, Данный режим предназначен для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.

На скользкой дороге режим 4 Full Time поможет до определенного момента, это не панацея ото льда. Авто будет лучше держать дорогу, до тех пор пока не пойдет в занос, а вот здесь лучше иметь на мой взгляд привод на одну ось (предпочитаю заднюю) дабы быстрее с заносом справиться.
По сухому асфальту гоняй на 2WD, в остальных случаях на 4 Full Time.
4 Part Time по говнам и по снегу, если есть желание побуксовать, дифф заблокирован жестко, значит не угробишь вязкомуфту.
4 Part Time LO ЖИП становится как ЗВЕРЬ (во всяком случае мой, с 5.2)))
в 242 нет муфты
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 16:03   #4
bullet
Пользователь
Местный
 
Аватар для bullet
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 130
По умолчанию

точно)
__________________
Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
bullet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2011, 21:05   #5
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
По умолчанию

Народ! Когда на сервисе лечили раздатку, сказали, что на 242 при переходе на режим 2WD надо обязательно чуть сдать задом, что бы там чего-то довыключилось, а то сломаеццо. Если это правда, то почему в мануале про это не пишут?
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2011, 21:08   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qsev Посмотреть сообщение
Народ! Когда на сервисе лечили раздатку, сказали, что на 242 при переходе на режим 2WD надо обязательно чуть сдать задом, что бы там чего-то довыключилось, а то сломаеццо. Если это правда, то почему в мануале про это не пишут?
первый раз слышу...включаю на нейтрале-накатом.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2011, 01:19   #7
Destorm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destorm
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
По умолчанию

Прально. Краткая инструкция пользования раздаткой:
Если надо переключить с 2вд на фулл тайм. Останавливаемся, переключаем раздатку и коробас в нейтраль и из нейтрли раздатку переводим в фулл тайм. Включаем задний ход, потом драйв и поехали. Причина этого в том что РК может залипнуть в положении "парт тайм" именно межосевой дифф, хотя будет воткнут режил "фулл тайм". Дабы этого избежать лучше проделывать такую манипуляцию иначе мона угробить РК.

Для обратного эффета - с любого положения включаем в 2вд и коробас переводим в R потом в D.

Иногда бывает(почему непонял) на заведенной машине при переключени РК из нейтраля в Фулл тайм дикий хруст(акпп в нейтрали тоже), как будто какая-то делать акпп продолжает вращаться на нейтрали(акпп) Оо дабы негробить это что-то. над глушить машину и менять положение.

Если едеш и над подключить фулл тайм или парт тайм или наоборот - тыкайте смело до скорости 80км/ч.
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 За то как пуляет!
Destorm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->