![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: СПб
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE LAREDO WJ 2004 4.0/242
Сообщений: 31
|
![]()
Здравствуйте! Нужен совет. Два дня назад была замена масла в коробке без учета особенностей залива. После замены масло стало пенится, в связи с чем не выявить точный уровень масла, но коробка работает нормально. В ближайшие дни планирую дальнюю поездку, опасаюсь за коробку. Что скажете? Как устранить проблему?
Последний раз редактировалось JeepOk; 12.06.2014 в 20:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Сколько было слито, а сколько залито? Нормальный ремонтер всегда проконтролирует объемы. Если этого сделано не было - вариант видится один: откачивать через трубку для щупа масло. Если пенообразование не прекратится, влить откачанное и еще добавлять. Данные по опыту: коробка 45, с заменой обоих фильтров заливаю 7.5 кварт масла (чуть более 7 литров). Слив простым снятием поддона, без продувки и т.п.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
ну так это и есть причина пенности. их в принципе 2. низкий уровень масла и высокий, как у тебя. сливай масло, литра 2, можно даже 3, затем по немного доливай на заведеном двиге и смотри уровень. можно немного прокатится и после посмотреть, можно не кататься.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Однако, надо уточнить, что если речь идет об уровне на заглушенном моторе, то это норма. Любые контроли проводить только на заведенном двигателе.
|
![]() |
![]() ![]() |