JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2019, 18:45   #1
zigzag
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: ссср
Марка: гранд чероки 5.2 94г. 249.
Возраст: 51
Сообщений: 239
По умолчанию как то странно заглох.

Приветствую. днем ездил нормально, поотжигал. Сейчас вечером на газу ехал, стал дергаться при разгоне, сам перешел на бенз, еду на бензине, дергается как будто бензин кончается, сам переключился на газ, встал на светофоре, заглох. Не заводится, пока крутил, схватывал, высадил аккум. Поставил другой аккум, завелся с пол пинка. Что может быть?
zigzag вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2019, 19:14   #2
Al55
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: г.Омск
Марка: джипы проданы
Сообщений: 537
По умолчанию

когда стартер крутил стрелка тахометра дёргалась или мёртво стояла?
Al55 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2019, 20:42   #3
zigzag
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: ссср
Марка: гранд чероки 5.2 94г. 249.
Возраст: 51
Сообщений: 239
По умолчанию

не обратил внимание, темно было, а как должно быть?
zigzag вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2019, 20:44   #4
zigzag
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: ссср
Марка: гранд чероки 5.2 94г. 249.
Возраст: 51
Сообщений: 239
По умолчанию

заметил только что чек загорался, пробовал считать, не считал.
zigzag вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2019, 20:50   #5
glab98
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для glab98
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Владикавказ
Марка: ZJ limited 1994 4л 42RE (была 249, 242) 231 Трутрак
Возраст: 43
Сообщений: 516
По умолчанию

Датчик положения коленвала может умирает потихоньку.
glab98 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2019, 20:52   #6
glab98
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для glab98
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Владикавказ
Марка: ZJ limited 1994 4л 42RE (была 249, 242) 231 Трутрак
Возраст: 43
Сообщений: 516
По умолчанию

При этом по чеку ошибка указывает на датчик распредвала.
glab98 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2019, 09:51   #7
Schtruwelpeter
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: г.Тверь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2 231РК
Возраст: 45
Сообщений: 300
По умолчанию

у меня с МАПом было похожее, глох и не заводился, скидываешь или клемму с аккумулятора, или разъем с МАПа, машина заводится и так до след. раза, для эксперимента подключил газелевский мап, так от под капотом и остался
Schtruwelpeter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2019, 11:25   #8
zigzag
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: ссср
Марка: гранд чероки 5.2 94г. 249.
Возраст: 51
Сообщений: 239
По умолчанию

мап это на дросселе? пока вроде нормально работает, из за дохлого аккумулятора могло такое быть?
zigzag вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2019, 11:43   #9
Schtruwelpeter
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: г.Тверь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2 231РК
Возраст: 45
Сообщений: 300
По умолчанию

Да, на дросселе, когда клемму скидываем, в датчике напряжение меняется, и вот оно, как то влияет на работу мапа, у меня он медленно умирал, в итоге совсем заводится перестал.
Schtruwelpeter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2019, 13:27   #10
AlexJalimov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Самара
Марка: GRAND CHEROKEE ZJ 5.9 1998 Европеец 249OD 46RE Dana44/Dana30
Возраст: 32
Сообщений: 324
По умолчанию

у меня от МАПА обороты гуляли на хх - провод отваливался сигнальный. При движении глох при надавливании на педаль газа.
Когда ДПКВ висел на последней нитке - как раз дергался джип, при обгонах особенно. Потом вообще перестал запускаться.
Датчик распредвала умер спонтанно - но кстати тоже очень похожим образом - машина ездила норм. Глушил, заводил - норм. Утром приходишь - нет искры. Потанцуешь с бубном час, высадишь аккум, зарядишь поставишь - заводится, так в течение 2х дней искал причину - и в мозги лазил и катушку менял и провода, и проводку от мозгов до катушки и тд. Но когда машина запускалась все норм работало без дерганий.

Голосую за ДПКВ! ))
AlexJalimov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->