![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
![]()
Прошу помощи зала по 3х контактному датчику давления масла. Мотор 4L 99 год.
Заменил в течении полугода четыре датчика. Родной, новый оригинал, новый неоригинал, б/у оригинал. Симптома кончины 3х оригинальных датчиков одинаковые. Ставлю датчик, давление нормально показывает, через 2 месяца (2-3 тыс пробега) показания уходят в правую зону сначало с3х до 5и, затем на максимум стрелка ложится и уже никогда при работе мотора не возвращается. При включении зажигания на не заведённом моторе сразу показывает максимум, при выключении зажигания ложится на ноль. Ставлю другой, исправный датчик и всё показания в норму приходят. И так повторяется уже с 3м датчиком. А новый не оригинал кроме нуля вообще ничего не показывал. Сдал обратно в магаз. Прозванивал провод на РСМ, сигнал идёт, все массы зачистил, протянул. Есть мысли?
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
![]()
И какое напряжение должно быть?
Почему датчик даёт значения при не заведённом двигателе?
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Массу откуда тянул?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
Возможно, что индикатор (стрелочный прибор) выполнен по схеме логометра; чаще всего так делают для обеспечения независимости показаний при изменении напряжения питания. Логометр внутри имеет "пружины", которые отклоняют стрелку в область максимальных показаний при отсутствии подключения датчика. Поэтому при незаведённом а также и при заведённом двигателе стрелка уйдёт в область каких-то показаний при отсутствии контакта или дефекте датчика.
__________________
Ездить надо выразительно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
![]() Цитата:
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
На рестайлах 8 вольт опорных уже нет везде 5в висят
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |