![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]()
Всем доброго времени суток, машин wj 2000г. 4.7, Дело такое баранка начала сильно люфтить сантиметра 3-4 от центрального положения на 2см в каждую сторону
![]() езжу в основном по трассе колею не держит выкидывает моментально, бесит эта херня, еще появились щелчки при повороте руля, попробую их описать, руль стоит прямо при отклонение руля на 2мс в сторону щелчок, возвращаем руль в центр, отклоняем руль в другую сторону на 2см опять щелчок. И не важно как стоит руль, он может быть повернут как угодно эти щелчки как раз тогда когда заканчивается люфт, от любого положения в обе стороны на 2мс. пы.сы. как то коряво я описал походу хрен кто поймет чего я хочу ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
ну можно не ломая - один крутит руля, второй глазками смотрит где люфт - ДО редуктора или В редукторе или... ПОСЛЕ редуктора... Это видно замечательно. Можно еще для пущей красоты руку на сошку положить, чтобы вообще понятно стало. Ну а дальше - если люфт набирается ДО редуктора, то смотрим (как выше писалось) в сторону рулевой колонки, а точнее (скорее всего) в сторону рулевого вала - квадратного "телескопа" с крестовинами... Но чтобы 2 см - эт там я не знаю что должно произойти... Скорее-же всего люфт в самом редукторе... Можно конечно попробовать подтянуть регулировочную гайку с ВЫВЕШЕННЫМИ колесами (чтобы поймать тот момент - когда начнет закусывать)... а можно приготовиться к "новому" редуктору... Или этот отправить в гидролаб...
ЗЫ: разумеется я убираю из рассмотрения убитые наглухо рулевые наконечники... ибо это не интересно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
не спеши ломать рулевой редуктор, люфт как правило появляется в карданчике рулевого вала, он может очень сильно люфтить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
можно и шлицевое заменить в кардансервисах
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: сочи
Марка: jeep grand cheerokee wj 4.7 2000г.
Возраст: 55
Сообщений: 149
|
![]()
Было тоже самое. Зафиксировали жестко вал под капотом где квадрат, а другой покрутил руль. Вал на месте, руль люфтит и слышно стук в рулевой колонке. Замена колонки. Что было со старой. Закусывал сам вал внутри и люфт в том месте где рулевая регулируется по наклону. Там вообще очень интересная система. Надо старую разобрать и посмотреть что да как.
|
![]() |
![]() ![]() |