![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: москвс
Марка: jeep grand cherokee 3.1
Возраст: 40
Сообщений: 4
|
![]()
Здарова всем и те кому мотор тоже неожиданно подкидывал сюрпризы особенно.
Поехал я в субботу в Грибки — Джип Сервис — посмотреть ходовую полностьб да узнать сколько будет стоить их знаменитая переделка или же обынчый ремонт ходовой части. Попутно проверил свечи накала у электрика. Приехал домой вечером. В воскресенье вроде никуда не ездил. В Понедельник поехал на работу. Ничего не предвещало проблем. Во Вторник с утра перед выездом решил заглянуть проверить уровень масла: Поднимаю капот и вижу картину которая меня шокировала — болт держащий крышку клапанов вывернулся и болтается просто внутри дырки (над 4 цилиндром). Болт — второй такой же над 5 цилиндром Их всего 2 таких наружних на второй (дальней) крышке клапанов над 4 и 5 цилиндром. В полной непонятке подкрутил его руками и поехал очень медленно до сервиса где есть "звездочка" для того что бы затянуть его потуже. Затянули — заверили что не раскрутится больше. Еду на работу ( около 20 км ) — практически перед самой работой (3 квартала до) возле минестерства обороны (метро Арбатская-голубая) вдруг мотор начинает терять мощность. Я доехал до памятника Гоголю еле еле — остановился и увидел тот самый БОЛТ опять раскрутился и на этот раз крышка клапанов немного отошла от головки. Я попросил ребят и прождал весь день пока мне купили набор звездочек и красный термоусадочный герметик что бы болт больше не откручивался. С 11.30 до 17.47 я ждал сидя в машине ключи что бы ее оттуда не эвакуировали — при мне произошло там 2 аварии =) Привезли — затянул — завел. Немного не стабильная работа двигателя + какие то металические стуки — последствия того что произошло. Я постоял на холостых — подождал пока двигатель немного успакоется и стуки стали потише. Минут через 20 все стало чуть потише и я спокойно поехал дальше (курский вокзал — потом химки). Утром в Среду попросили меня помочь поехать километров на 380 от Москвы. Я весело тронулся в 4 утра из Химок. Доехал до войковсковской — началась нестабильная работа двигателя. Остановился у магазина Юлмарт — заглушил — подождал завел — вроде все стабильно. Тронулся. Доехал до Поселка Развился — остановился — заглушил. После чего завел и начался расколбас минуты через 2. Жуткая детонация — дерганья и что то снизу текущее — подумал что тосол так как он куда то ушел. Я начал заливать воду и ехать потихоньку так как вибрация и детонации трясли всю машину и не давали нормально поднимать обороты выше 1200 — 1500. Ехал от заправки к заправке покупая воду и тосол. В итоге проехал от Поселка Развилка до Поселка Беседы (5-8км). Остановился на заправке ( время было 7 с кусочком утра) позвонил в сервис который работает круглые сутки. Через часа 3 — 4 приехал чел от них посмотрел сказал что надо поднимать и я поперся с этой течью и вибрацией обратно в Развилку на сервис следую за человеком. Прождав еще часа 4 — поняли мы машину и наали искать течь. И нашли. Текла саляра между головкой и блоком в районе того же цилиндра где открутился болт (4 цилиндр). В итоге — сочится соляра — двигатель дитонирует — и что там может быть еще не понятно. Я так понял что пробило каким то образом прокладку уже под головкой. Двигатель в результате всех манипуляций у меня не разу не поднимал температуру выше 100 градусов (по датчику) Возможно не через прокладку а через какие то шланги (обратка, подача) течет - нужно разобратся. Прошу у всех совета, помощи — кто имел дело с регулировками, заменами прокладок и так далее на этих машинах, грамотных дизелистов с адекватными ценами и т.д. и т.п. Естественно жду ваших коментариев ( расследований ) на тему того что могло произойти и дальнейцие развитие событий. ![]() Последний раз редактировалось li.ss; 13.06.2013 в 01:11. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
3.1 td, jeep grand cherokee 1999, дизель |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|