JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2016, 15:39   #1
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию Помогите избавиться. Ошибка 37.

Всем привет. Уже задолбала эта фигня с акпп. Машина ZJ 1996 5.2, коробка 44RE. Код ошибки 37, 4-х значный P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M). Проявляется это в следующем, при скорости до 60 накат просто идеальный! Можно катиться долго, но на 60-ти происходит включение 4-й (или что там после 3-й включается), - с такой как бы надсадой и пипец! Разгоняюсь до 80, отпускаю газ, проезжаю метров 200-300 и скорость уже 20 км/час. Что делал: ГДТ капиталили, гидромозги и мыл и менял, говернор и датчик оборотов выходного вала акпп новые, манжеты и гермокольца все в коробке заменил, масло сменил полностью, фильтр акпп новый так же. Проводка целая. Именно соленоид гдт звонится, обрыва нет. Все скорости включаются нормально, гдт блокируется, по трассе при скорости 100 - обороты 1900-1950. Недавно отпадала 4-я из-за датчика парк/нейтраль, заменил. Но он чуть длиннее, не всегда срабатывают лампы заднего хода. Машина заводится и с Р и с N. Какого рожна еще надо этой машине?
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2016, 19:58   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
Можно катиться долго, но на 60-ти происходит включение 4-й (или что там после 3-й включается), - с такой как бы надсадой и пипец! Разгоняюсь до 80, отпускаю газ, проезжаю метров 200-300 и скорость уже 20 км/час. Что делал: ГДТ капиталили, гидромозги и мыл и менял, говернор и датчик оборотов выходного вала акпп новые, манжеты и гермокольца все в коробке
такое ощущение что срабатывает блокировка гтр. самопроизвольно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2016, 20:08   #3
agregat
Banned
Житель форума
 
Аватар для agregat
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 52
Сообщений: 373
По умолчанию

Блокируется и не выключается
agregat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2016, 20:13   #4
agregat
Banned
Житель форума
 
Аватар для agregat
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 52
Сообщений: 373
По умолчанию

Комп попробовать поставить другой.
agregat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2016, 21:34   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

комп это PCM - так он говорит проблем в... соленоиду хана . похоже по обратке не видит отключения блокировки . Я думаю что то с железом .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2016, 04:41   #6
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Ёсик, Соленоиды менял, то же самое. А что может быть с железом? Гидромозг тоже менял ведь.
agregat, Такое ощущение, что блокировка включается и НЕ выключается больше. Попробую поменять мозг для начала.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2016, 09:06   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
А что может быть с железом?
либо поршень какой либо канал либо шарик либо в гтр что
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2016, 09:08   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

а попробуй напряжение на соленоид блокировки подавать вручную - предварительно отключив питание на него идущее от мозга а на провод от мозга повесь внешний соленоид что бы ошибку сразу не выкинул.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2016, 09:18   #9
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Ёсик, ГДТ же вскрывали и чинили. Поршни и пружины вроде целы. Хотя хрен их знает. Пока не вскроешь не поймешь. А вот резать проводку не хочется крайне. Это же ппц там будет делов. Повешать соленоид в разрыв того, что в коробке, а с коробочного провод в салон тянуть что ли? Я вот не пойму, на 30 милях что за надсадное переключение, не так, что раз и обороты упали при переключении, а именно задержка, будто кто в коробке что-то тормознул кратковременно.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2016, 09:35   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
будто кто в коробке что-то тормознул кратковременно.
это как?
обороты падают скорее всего из за самопроизвольного включения блокировки гтр
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->