JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 17:01   #1
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию Как прикрепить кенгурятник 2

Извиняюсь за первое неудачное создание темы, не смог вставить фото.
Вообщем, уважаемые, приобрел себе такой кенгур и хочу поставить без сварки, не знаю что делать с нижними креплениями, по моему нужно изготовить крепления к лонжеронам по типу буксировочных проушин (сразу скажу, те что в Библии от Skydive не подходят). Может кто сталкивался с таким, чертежи может или просто дельным советом помогите)
Миниатюры
image.jpg  
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2015, 17:06   #2
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Грузит только по одной фото.
Еще вопрос как бы его можно усилить чтобы можно было хайджеком поднять...
Миниатюры
image.jpg  
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2015, 18:41   #3
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

притуливаешь и смотришь че там и как потом едешь на металобазу и выбераешь какой нибудь швелерочек-уголочек и мастыришь по месту но без сварки кажись не обойтись
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2015, 23:53   #4
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Без сварки не обойтись и о хайджеке на этот металлолом даже не мечтай... Вот примерно установка таких девайсов:
http://www.drive2.ru/l/4494945/
http://www.drive2.ru/l/4499445/
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 12:45   #5
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
Без сварки не обойтись и о хайджеке на этот металлолом даже не мечтай... Вот примерно установка таких девайсов:
http://www.drive2.ru/l/4494945/
http://www.drive2.ru/l/4499445/
Не соглашусь по поводу сварки! Нужно изготовить немного измененные буксировочные проушины как в библии, только чуть длине и угол меньше.
Имхо у тебя будет дергаться и при небольшом толчке все поплывет так как крепил ты не к лонжеронам!
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 15:42   #6
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

павел 664, крепление к лонжеону отдельной пластиной и только частичное. Жестко крепить такой девайс нет смысла, т.к. При дтп или цеплянии в говнах (а это бывает регулярно) будет гнуть ланжи и сам кенгур, а так при небольших тыканьях только кронштейн
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 16:18   #7
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Имхо кенгур сам быстрее скрутится в учел чем 3-Х мм крепления и лонжероны. Вот если силовик то да, там страдает все кроме него самого))
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 16:21   #8
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел 664 Посмотреть сообщение
Имхо кенгур сам быстрее скрутится в учел чем 3-Х мм крепления и лонжероны. Вот если силовик то да, там страдает все кроме него самого))
Сам то тоже конечно скрутится) это естественно)) но ланжи в месте креплений тоже пострадают, а так - гнется кронштейн, а кенгур целый... посмотри в моем БЖ - менял пластины которые к ланжам ведут...
Просто с учетом стоимости кенгура его мять не выгодно совсем лишний раз))
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 16:23   #9
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
Сам то тоже конечно скрутится) это естественно)) но ланжи в месте креплений тоже пострадают, а так - гнется кронштейн, а кенгур целый... посмотри в моем БЖ - менял пластины которые к ланжам ведут...
Просто с учетом стоимости кенгура его мять не выгодно совсем лишний раз))
Значит усилим сам кенгур!) в планах всё-таки хайджетить за него)
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 16:26   #10
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел 664 Посмотреть сообщение
Значит усилим сам кенгур!) в планах всё-таки хайджетить за него)
Он согнется нафиг... Там нужно отдельную трубу выводить и минимум со стенкой 3мм...
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->