![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
![]()
Извиняюсь за первое неудачное создание темы, не смог вставить фото.
Вообщем, уважаемые, приобрел себе такой кенгур и хочу поставить без сварки, не знаю что делать с нижними креплениями, по моему нужно изготовить крепления к лонжеронам по типу буксировочных проушин (сразу скажу, те что в Библии от Skydive не подходят). Может кто сталкивался с таким, чертежи может или просто дельным советом помогите)
__________________
Броня крепка и танки наши быстры... ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан) Хочу TJ, 4.0. https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
![]()
Грузит только по одной фото.
Еще вопрос как бы его можно усилить чтобы можно было хайджеком поднять...
__________________
Броня крепка и танки наши быстры... ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан) Хочу TJ, 4.0. https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
притуливаешь и смотришь че там и как потом едешь на металобазу и выбераешь какой нибудь швелерочек-уголочек и мастыришь по месту но без сварки кажись не обойтись
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
Без сварки не обойтись и о хайджеке на этот металлолом даже не мечтай... Вот примерно установка таких девайсов:
http://www.drive2.ru/l/4494945/ http://www.drive2.ru/l/4499445/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
![]() Цитата:
Имхо у тебя будет дергаться и при небольшом толчке все поплывет так как крепил ты не к лонжеронам!
__________________
Броня крепка и танки наши быстры... ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан) Хочу TJ, 4.0. https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
павел 664, крепление к лонжеону отдельной пластиной и только частичное. Жестко крепить такой девайс нет смысла, т.к. При дтп или цеплянии в говнах (а это бывает регулярно) будет гнуть ланжи и сам кенгур, а так при небольших тыканьях только кронштейн
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
![]()
Имхо кенгур сам быстрее скрутится в учел чем 3-Х мм крепления и лонжероны. Вот если силовик то да, там страдает все кроме него самого))
__________________
Броня крепка и танки наши быстры... ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан) Хочу TJ, 4.0. https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]() Цитата:
Просто с учетом стоимости кенгура его мять не выгодно совсем лишний раз)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
![]() Цитата:
__________________
Броня крепка и танки наши быстры... ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан) Хочу TJ, 4.0. https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
Он согнется нафиг... Там нужно отдельную трубу выводить и минимум со стенкой 3мм...
|
![]() |
![]() ![]() |