![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1987
Возраст: 41
Сообщений: 45
|
![]()
Господа какую конфигурацию посоветуете для асфальта - Dana44 c раздаткой 242 или Dana35 с той же 242? Что будет экономичнее по топливу?Или нет большой разницы?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
на 44ую запчасти по моему дороже ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я себе выбрал Д35 безСклипсовый 1986 года - там подшипники на полуоси а не полуось это подшипник ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1987
Возраст: 41
Сообщений: 45
|
![]()
Раздатка полюбому 242,ездил зиму на 231,больше ниннада))
С другой стороны,Жип который строится,у него 44я дана с пакетом trailer tow,и кноповка специальная имеетсо. Вот теперь задумался, если расход практически одинаков на 44 и 35,то может все же склониться к конфигурации 44я дана+242 раздатка?Мало ли прицеп потягать или еще чего. Алсо все равно собирался ставить дисковые задние от гранда,так что по запчастям 44я получается однояйственно (у нее дорогие колодки и подшипники). Плюс 44й мост надежен как трахтор. Кто что скажет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1987
Возраст: 41
Сообщений: 45
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,463
|
![]()
На 35 практически все можно в наличии найти. Хотя я ее тоже снял, поставил 8.25 :)))
Для ежедневной гражданской езды в стоке пофиг какой мост, главное чтобы живой был.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 52
Сообщений: 913
|
![]()
ездил зиму на 231,больше ниннада))
а чем вам 231 зимой не нравится,я например как снежок выпал полный привод включил ,а выключаю как птички запоют.итак уже лет шесть. а по первости тоже пробовал на заднем, но как то страшно.а потом решил пусть лучше раздатка развалится, а не мое здоровье
__________________
лифт4.5 сборная солянка роуч кантри,рубикон экспрес скайджекер, jks, волга |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1987
Возраст: 41
Сообщений: 45
|
![]()
Как бы PartTime предусматривает включение в грязи и трудных дорожных условиях,поэтому встал вопрос о переходе на 242.
Да,вопрос был про мосты,раздатка то дело решенное. |
![]() |
![]() ![]() |