|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Всем привет!
Нужна помощь коллективного разума, ибо сам не петрю в стройке ![]() В общем ситуевина такая...Планируется постройка гаража на 2 авто. С какой стороны будет въезд еще не определился, т.к. есть загвоздки кое с чем. Гараж планируется не только для стоянки авто, но и для ремонта, сваркинг и болгаркинг. И так по порядку: 1. Каркасник 8х10м (примерно 2 метра из 10 заберет отдельное помещение(кофечай, пожрать, поспать и т.д)) но можно и как то по другому спланировать. 2. Въезд примерно планируется через через одни ворота 4м с торца (но можно и переиграть, в зависимости от планировки). 3. Крыша!!! Односкатная или двускатная??? Интересен вариант с односкатной. В будущем возможно пристроить домик. 4. Перекрытия крыши!!! Очень уж не хочется стойки ставить по середине гаража. 5. Угловое пространство чердака тоже чем нибудь займем. 6. Смотровая яма с одной стороны. В целях экономии средств белать буду каркасник, с наружи обшить профлистом, внутри 1-1,5м оцинковкой, промежуток утеплителем. Больше склоняюсь к металлокаркасу, к дереву почему то отнашусь с опаской. В общем примерный план набросал, кто что может или хочет сказать? Размеры не категоричны, можно двигать, Но оба авто должны стоять именно рядом а не друг за другом. Может кто то уже имел дело с такими постройками? В общем буду благодарен любому дельному совету!!!
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Ворота шириной 4 метра решат проблему корректного заезда и постановки машины на свои места. Балки перекрытия твутавры помогут избежать стоек. Зачем тебе чердачное? Весь обьем под крышу. Можно подьемник поставить. Это пока на вскидку.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Утеплитель базальтовая плита. Хорошей плотности. Толщина 10 см. Даже лучше 2х5 чтобы швы перекрыть. Пленка снаружи в внутри за утеплителем. Пара и влаго изоляция.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Оцинковка если нормальная в 1.5 мм. тебя без штанов оставит. Может шифер листовой плоский.(но не экологично зато безопасно.) Или тот же профлист с мелким штампом. Для тепла бы ДСП или фанеру, но аккуратность в пользовании.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
ты сразу просчитывай будешь ли красить- подкрашивать -из этого исходи на материал (я сразу не подумал-теперь и стены и пол запидорашивать придется) проблему решай с отоплением - у меня рядом соболь стоял вроде и не мешал а по теплу хрен отопишь- пришлось для ремонта перегородку кирпичную городить .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Свердловская область
Марка: WJ, 2000, 4.7
Возраст: 54
Сообщений: 56
|
![]()
Моя имха: одни ворота при параллельной парковке - зло. Все бы без проблем, если машины надо только парковать, но это же ремзона, как я понимаю. То есть реальное расстояние между машинами - это их ширина + открытые двери с двух сторон + проход с инструментом. Получается впритык, да еще траектория заезда от центра в угол. Это неудобство будет всю жизнь потом мозг выносить. А зимой, когда надо и ворота быстрее закрыть, и пару раз туда-сюда сманеврировать? Я бы на двое ворот все-таки разорился, причем с узкого торца, который 8 м. В свое время построил дом с гаражом на 2 машины 8*12 м. Сам бокс получился 8*8 примерно, тыльная от ворот часть - это мастерская, курилка, кладовка и т.д. 8*4 м. Удобно!
По поводу перекрытий имхуется предварительно напряженные плиты (можно длиной до 12 м) и посредине двутавр (он же основа для тали, чтобы движки вытаскивать). Опора двутавра по бокам на столбы (трубы, залитые бетоном). Упс! По поводу плит не прав: при легкой конструкции (каркасник) плиты не канают. Ну тогда решетку из тавра/двутавра с опорой на столбы и перекрывать, наверное так. Последний раз редактировалось Foxtrote; 11.05.2016 в 07:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Строй из пеноблока. Каркасник с первого раза не получится, будут херачить сквозняки, переделывать придется. Да и крышу не сделаешь нормальную. Несущая способность стен никакая, опоры будут с крышей разбегаться, жесткость низкая, наебешься и напляшешься всласть. Тут или готовый ангар, или пеноблок. Не соберешь ты сам такую здоровую постройку
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
фундамент под пеноблоки ленту заливай мелкозаглубленую,армированую двумя рядами. У меня на такой гараж из керамзитоблоков стоит (стена 3.5м)
ворот лучше двое .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.05.2015
Адрес: планета Норильск
Марка: cherokee xj 91г 4л aw4 242
Сообщений: 953
|
![]()
Думаю стоить начать с того, где будет распологаться строение. В чистом поле, гаражный кооператив или может рядом с домом. Ну и на каком грунте будет стоять. От этого и какую крышу выбрать и что по фундаменту делать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|