|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee WJ 2000, 4.0, 242
Возраст: 41
Сообщений: 66
|
![]()
Может быть кто то сталкивался с проблемой детонации. Купил WJ 4.0. На горячую работает 2 секунды уже без ключа в замке. Диагностика показала пропуски в цилиндрах 3, 6 и компрессия в них выше на 1,5, на свечах масло, но не дымит. Сказали масло на свечах - от этого и детонирует. Заменил маслосъемные колпачки, параллельно промыли форсунки, заслонку. Все равно масло на свечах. Заменили клапан рециркуляции картерных газов (дальний на клапанной крышке), старый был кем то варварски расковырян до большого прямого отверстия. Три дня проездил без детонации, радость полная. И сегодня опять заглушил, а он 2 секунды работает. В чем может быть дело, подскажите, пожалуйста?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
это не детонация это калильное зажигание
Добавлено через 1 минуту из инета Развернуть для просмотраДетонация и калильное зажигание - это два разных явления.
Калильное зажигание - это процесс воспламенения топливной смеси поверхностью какой-либо чрезмерно нагретой детали камеры сгорания. При калильном зажигании сгорание смеси происходит как обычно, однако несколько преждевременно и равносильно самопроизвольному увеличению угла опережения зажигания по отношению к оптимальному значению. В таком режиме мощность двигателя внезапно и резко падает, и если не снизить нагрузку на двигатель - перегретые детали будут повреждены. Теоретически, разделяют два случая калильного зажигания - до возникновения искры между электродами свечи зажигания или после этого. Реальную опасность для двигателя представляет только первый случай. Наиболее типичной причиной возникновения калильного зажигания является перегрев свечей зажигания, который может возникнуть в случае использования слишком "горячих" свечей зажигания. Кроме этого, источником калильного зажигания могут быть выпускной клапан или поршень. Здесь следует отметить о том, что температура, при которой может произойти калильное зажигание от перегретого клапана или поршня - меньше, чем у свечи, так как воспламеняющая способность зависит не только от величины нагрева, но и от величины площади поверхности перегретой детали. Также, здесь следует отметить, что перегрев выпускного клапана может быть спровоцирован неправильной регулировкой газораспределительного механизма, в результате которой выпускной клапан зажат настолько, что не в состоянии герметично закрывать отверстие в головке двигателя для выпуска выхлопных газов из камеры сгорания. Основные причины возникновения калильного зажигания является чрезмерно раннее зажигание и эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах (недостаточное охлаждение блока цилиндров и его головки), когда полностью открыта дроссельная заслонка (обогащенная топливная смесь). Таким образом, калильное зажигание возникает в режиме максимальной мощности двигателя. [свернуть]
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee WJ 2000, 4.0, 242
Возраст: 41
Сообщений: 66
|
![]()
А в чем причина калильного зажигания?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
свечи попробуй поставить нармальные.
смущают пропуски в 3 и 6 причина калильного перегрев деталей двс (свечи клапана поршни ) причина перегрева отдельный вопрос - сначала смени свечи.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee WJ 2000, 4.0, 242
Возраст: 41
Сообщений: 66
|
![]()
Свечи поменял вместе с колпачками и промывкой форсунок, были Denso, сейчас NGK, ситуация одинаковая, что на старых, что на новых.
Добавлено через 1 минуту Ошибки и пропуски были до замены колпачков и промывки, сейчас ошибок нет, но калильное зажигание осталось. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
у меня вопрос. а чего свечи там калильно зажигают, если форсы бенз не подают, т.к. питания нет. не карбюратор вроде бы. может это реле залипает какое то?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Блин точно.могут фарсунки пропускать.ТС записи видео калильного зажигания
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Хо, +1 земляк.
А как работает то, прям работает работает или его колбасит? Если льют форсунки то странно, что масло, смыло бы. Сними дроссель и посмотри, что внутри впускного. В теории при определëнных условиях двигатель может работать на масле, но это характерно для дизелей. Тут же электричество выключил и зажигать нечему, даже если есть, чему гореть. А не стоит никаких сигналок хитрожопых с автозапуском и этим, как его, когда мотор работает для охлаждения турбонагнетателя?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee WJ 2000, 4.0, 242
Возраст: 41
Сообщений: 66
|
![]()
Работает на тех же оборотах, что и до выключения зажигания и в течение 2-3х секунд обороты равномерно угасают. Сигналка родная только стоит, ничего более. Проблема то появляется то исчезает вообще. Заслонку снимали, мыли. Во впускном было масло - попадало, через клапан рециркуляции, который был сломан. Сейчас там сухо, но проблема повторяется. На сервисе пугают кап ремонтом, но масло не есть, выхлопа лишнего нет, давление масла в норме, масло чистое в меру, только поменял. Из проблем с движком - это калильное зажигание и стук гидрокомпенсаторов - сильный на холодную, слабый на горячую (точно гидрики, не юбки-поршни).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Турботаймер чтили стоит.видео где?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|