![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: г. Заречный
Марка: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 V8
Возраст: 57
Сообщений: 81
|
![]()
После капиталки двигателя 4,7 завелся без проблем. Не трясёт и на холостых работает ровно. Но возникли две печальки.
1) Если присоединить вакуумную трубку вентиляции бака к дроссельной заслонке, то сразу же глохнет. Если заводить с присоединенной трубкой, то работает не более 1 минуты, старается удержать обороты, но глохнет. 2) Если немного прибавить оборотов, то начинает колбасить, работает не ровно (как троит, четвирит, и т.д.) увеличиваю до 2000 то ка-бы просерается и держит обороты ровно. Отпускаю педаль - плавно спускается до холостых и все держит ровно. Все датчики рабочие. Проверял путем заменой на заведомо рабочие. (Остались температурные датчики и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - но вряд-ли они влияют на эти симптомы) Полагаю: 1) возможно из-за свечей (поставил Денсо), но они абсолютно новые. Хотя если работают не стабильно то могут. 2) влияет подсос воздуха на не стабильные обороты при нажатии на педаль газа. Подскажите или разъясните, что может быть. В конце недели ехать, а мы без авто. Жена и я очень его любим и не хотим на него ругаться, и так ремонт двигателя проходил 9 месяцев. Да, если заводить без вакуумной трубки, то никаких ошибок не выдает. Если начну увеличивать обороты, что-бы стабилизировать до 2000, ошибки по первичной обмотке катушки, но цилиндры всегда разные и никакой закономерности нет. Если завести и не трогать педаль газа и оставить работать на холостых - то ошибок вообще нет. |
![]() |
![]() |