![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WJ Laredo 2003
Возраст: 56
Сообщений: 8
|
![]()
Доброго времени суток, форумчане! Искала в темах форума и не нашла именно свою проблему. Вжик 2003-го года, 4л. Стала барахлить коробка:
на холодную - стартует со второй передачи, потом переключается на третью - мягко, без толчков. Когда прогретая, заводишь, и она едет с первой передачи и больше не переключается. Данная проблема решается следующим образом: останавливаюсь, ставлю на нейтраль, стою 2-5 минут, включаю "D" - и машина опять едет со второй, потом-третья. Если езжу долго, то и третья перестаёт включаться. Диагностика на СТО ничего не показала. На компе авто бьёт следующие ошибки: Р1757 - давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (м) Р1756 - давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (м) Р1762 - сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (м) Р0523 - датчик давления масла высокий /датчик давления масла выше допустимого входного напряжения 1489 - высокая скорость вентилятора 1490 - низкая скорость вентилятора На приборной панели, естественно, горит лампа "check engine" На СТО грузят капиталкой коробки - не хотелось бы так попадать... Если у кого-то была такая проблема - поделитесь опытом, пожалуйста. Ну, а если кто-нибудь даст честного мастера по коробкам в Питере - совсем счастливая буду ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Последние 3 никакого отношения к коробке не имеют.
Вот ответ человека с какого-то крайслеровского форума по ошибке Р1757: Блок управления коробки не понимает, с какой скоростью едет машина и отказывается регулировать давление в контуре пропорционально скорости - машина едет на неверной передаче. На современных машинах с кучей электроники давление гидравлики регулируется электроникой посредством электрического клапана (говернера), ну и естественно есть еще датчик, который проверяет его работу. Вот датчик и врет. Вопрос почему? Сам накрылся или говернер неисправен? Как правило, накрывается именно датчик. Заменить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WJ Laredo 2003
Возраст: 56
Сообщений: 8
|
![]()
Спасибо за ответ! Я тоже читала про датчик регулятора давления и про гувернёр. Попадается ещё блок гидротрансформатора.. Многие меняли именно датчик давления. Проблема ещё с нормальным мастером в Питере. Может, открою новую темку - может, кто посоветует..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
меняйте датчик давления в коробке
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
1757 конкретно указывает на неисправность самого датчика
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |