JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2015, 11:02   #1
Жанна
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WJ Laredo 2003
Возраст: 56
Сообщений: 8
Exclamation болеет АКПП на WJ 2003г 4л

Доброго времени суток, форумчане! Искала в темах форума и не нашла именно свою проблему. Вжик 2003-го года, 4л. Стала барахлить коробка:
на холодную - стартует со второй передачи, потом переключается на третью - мягко, без толчков. Когда прогретая, заводишь, и она едет с первой передачи и больше не переключается. Данная проблема решается следующим образом: останавливаюсь, ставлю на нейтраль, стою 2-5 минут, включаю "D" - и машина опять едет со второй, потом-третья. Если езжу долго, то и третья перестаёт включаться.
Диагностика на СТО ничего не показала. На компе авто бьёт следующие ошибки:
Р1757 - давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (м)
Р1756 - давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (м)
Р1762 - сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (м)
Р0523 - датчик давления масла высокий /датчик давления масла выше допустимого входного напряжения
1489 - высокая скорость вентилятора
1490 - низкая скорость вентилятора
На приборной панели, естественно, горит лампа "check engine"

На СТО грузят капиталкой коробки - не хотелось бы так попадать...
Если у кого-то была такая проблема - поделитесь опытом, пожалуйста.
Ну, а если кто-нибудь даст честного мастера по коробкам в Питере - совсем счастливая буду
Жанна вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2015, 11:47   #2
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Последние 3 никакого отношения к коробке не имеют.
Вот ответ человека с какого-то крайслеровского форума по ошибке Р1757:
Блок управления коробки не понимает, с какой скоростью едет машина и отказывается регулировать давление в контуре пропорционально скорости - машина едет на неверной передаче.
На современных машинах с кучей электроники давление гидравлики регулируется электроникой посредством электрического клапана (говернера), ну и естественно есть еще датчик, который проверяет его работу. Вот датчик и врет. Вопрос почему? Сам накрылся или говернер неисправен? Как правило, накрывается именно датчик. Заменить.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2015, 13:42   #3
Жанна
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WJ Laredo 2003
Возраст: 56
Сообщений: 8
По умолчанию

Спасибо за ответ! Я тоже читала про датчик регулятора давления и про гувернёр. Попадается ещё блок гидротрансформатора.. Многие меняли именно датчик давления. Проблема ещё с нормальным мастером в Питере. Может, открою новую темку - может, кто посоветует..
Жанна вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2015, 14:47   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

меняйте датчик давления в коробке
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2015, 16:39   #5
Жанна
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WJ Laredo 2003
Возраст: 56
Сообщений: 8
По умолчанию

Спасибо!
Жанна вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2015, 16:52   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

датчик давления или насос. начать можно с датчика
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2015, 16:56   #7
Жанна
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WJ Laredo 2003
Возраст: 56
Сообщений: 8
По умолчанию

Спасибо!
Жанна вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2015, 17:45   #8
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

1757 конкретно указывает на неисправность самого датчика
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2015, 19:16   #9
Жанна
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WJ Laredo 2003
Возраст: 56
Сообщений: 8
По умолчанию

Ещё раз спасибо!
Жанна вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2015, 08:29   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
1757 конкретно указывает на неисправность самого датчика
да там и одно другому не мешает)))
а так да, ошибка по датчику
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->