![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Липецк
Марка: XJ 4.0 AW4/231
Возраст: 41
Сообщений: 19
|
![]()
Категорически приветствую мужики! Огромный вопрос затесался после покатушек по оврагам. Машина местного проживающего в ваших кругах, взял весной, супер аппарат, ездил ооочень много и прочно, даже из болот вытаскивали ))) Вопрос в следующем, после преодоления высоты, перестал работать ДПДЗ, оказалось, что он разобрался на две половинки, внутрянка выскочила на выпускной коллектор и была там упокоена. Пока доехал домой, уронил тонну мата, но дело в другом, попробовал включить заднюю передачу, все включилось, машина едет назад, но если нажать на газ, то раздается хруст и проскальзывает. Вперед едет норм, если разогнать машину бросить газ, под днищем звук "сталинграда", решил включить полный привод и обнаружил, что селектор переключения режимов раздатки болтается как *** в стакане. Глянул под машину, вроде все на месте.
Еще ранее я замечал, если включать заднюю передачу, то бывало пощелкивало что-то. Но это было редко. Что бы не ломать вам мозг вот спеки 4 литра aw4+231 Передний мост дана 30 - пара 4.1(Юкон) - привода на шрусах Задний мост Крайслер 8.25 - пара 4.1(Юкон) -Локрайт блокировка - полуоси 27 шлицов (Юкон). Ну а сам зверь вот, возможно вы его знаете. Еще бы хотел услышать товарища под ником WASD, чел с редлайнерс, но тут бывает чаще. Спасибо за внимание. ![]() Добавлено через 5 минут хотел бы добавить, машину очень уважаю и мне не дает покая этот недуг... |
![]() |
![]() ![]() |