![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
|
![]()
Товарищи, подскажите, кто знает, как и с помощью чего быстро и безопасно для деталей и дорожек удалить компауд (оно же желе) с платы блока управления (SBEC)?
С большего удаляется легко, а вот дальше... а мне надо дочиста, что бы можно было рассмотреть дорожки и контактные площадки. Для чего все это. Машина взяла манеру глохнуть, при езде по неровностям. И не заводиться сразу после этого, судя по манерам -нет искры. Первые разы помогало шевелением проводов, грешил на разъем катушки. Ан нет, последний случай показал, что не он. В итоге, методом передергивания и нажимания на все по очереди дошел до мозгов. И вот что получается: завел машину, работает, нажимаю на разъем косы в мозг (а он к мозгам крепить болтом прочно) -машина глохнет, еще раз нажимаю -щелкают релюхи бензонасоса, еще раз нажимаю -может элетровентелятор включиться, еще нажму -выключиться. Вот такая петрушка. Полез в провода, размотал косу, передергал каждый проводок разъема на заведенной машине -вроде все работает, значит проводки целые. Контакты в разъеме все тщательно промыл с балончика для очистки контактов. Но как только нажимаю посильнее на разъем или чуть в сторону его клоню (с усилием) -машина глохнет и щелкает релюшками. Отсюда и сделал вывод, что-то в мозгах не контачит, либо где-то дорожка треснула, либо отпоялась контактная площадка. Задача номер один -очистить от желе и с лупой просмотреть все. С радостью приму советы, мысли. Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |