![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Испания
Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0
Возраст: 43
Сообщений: 35
|
![]()
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Будьте добры, помогите советом! А то уже неделю никак проблему решить не могу. Конкретнее, две проблемы. У меня zj 4,0 94 г. Сразу после покупки, уже полтора года назад, обратил внимание, что стрелка температуры мотора всегда на пол пути между 40 и 100º. Зная, что это термостат, поменял его. Старый был на 82º, новый - 92º. Но тем не менее, температура поднялась только чуть-чуть, как видно на фотографии: ![]() Тем не менее, особо на это внимание не обращал, зная, что многие ездят с такой температурой. Хотя зря! Как недавно выяснил, оптимальная работа мотора, почти 100º. Но неделю назад, температура перестала подниматься выше первой отметки, т.е. оставалась, примерно, на уровне 55º. Проверил работу термостата - закрывается и открывается как надо, виско-муфту вентилятора - на холодный мотор останавливается сложенной в рулон газетой без проблем, поменял датчик температуры, правда б/у - он показывает ту же температуру. Но при всём этом, когда я ездил по местным пескам, мотор нагревался до 100º и стрелка там и замирала. Стоило выехать на асфальт, как температура опять падала до 55º. В чём может быть проблема? И второй вопрос. Когда доливал антифриз в радиатор после проверки термостата, увидел масляные пятна внутри и несколько маленьких масляных "комочков" коричневого цвета. Думая, что это проблема прокладки головки цилиндров, проверил уровень и цвет масла, открыл крышку, куда заливают масло - всё в порядке, никакой "смеси" не обнаружил. Думаю, а не от коробки ли передач это? Масляный радиатор ведь встроенный в главный радиатор, может там трещина какая появилась? Хотя радиатор новый, поставил 5 месяцев назад. Масло в АКПП на правильном уровне и красного цвета. В чём может быть причина? Отвёз машину механику, тот только руками разводит... Заранее вам благодарен за советы! |
![]() |
![]() ![]() |