![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Москва
Марка: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки
Возраст: 44
Сообщений: 14
|
![]()
По истечение многих лет разработки и создания ультра-легких компактных внедорожных стоек с высочайшими показателями эффективности, Марк и Мэри Дженсен создали бренд ORI struts (Off Road Innovations).
![]() Спортивная стойка с двумя камерами от ORI Struts - это революция в сфере спортивной подвески для внедорожника: от раллийного болида до триал-прототипа! Многие спортсмены в России уже наслышаны об этих интересных стойках, а некоторые уже используют, удивляя соперников. Применение спортивных стоек ORI Struts в российских триальных и трофийных прототипах - интересно и вполне бюджетно (по сравнению с коиловерами), и где горячо приветствуются компактность, минимальный вес, надежность и максимальный потенциал! Добавьте к этому максимальную артикуляцию подвески, выносливость на больших перегрузках (особенно при постоянных "полетах" на машине на высокой скорости при пересеченке) - присутствует встроенных гидроотбойник и абсолютно несвойственное другим аиршокам и коиловерам максимальное сопротивлению к перевороту машины (гидростабилизация крена) И это все в одной длинноходной стойке со смешным весом! Наша команда X-DIFF Crew лично используем эти стойки (ORI Struts STX-14 и STX-10) на своих машинах,которую мы, как говорится "в хвост и в гриву", гоняем на спортивных мероприятиях. Сразу хочется отметить очень высокий комфорт подвески, позволяющий мчаться по грейдеру и пересеченке (полевые грунтовки с всевозможными ямами и колеями) с очень высокой скоростью и необычайной плавностью, а система гидростабилизации крена при высокой скорости позволяля закладывать крутые повороты на скорости. Так же рассеялись все опасения сделать "уши" на этих стойках - под чрезвычайно критическими положениями подвеска на ORI Struts при съезде в овраги под углом работала кардинально по иному,чем айршоки FOX, на которых при таких же углах делала "уши на раз". ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ИННОВАЦИИ: Две камеры противодавления - созданы для беспрецедентной стабилизации крена при критических положениях подвески (быстрые повороты на скорости и угловые съезды и въезды на склоны холомов или оврагов). Так же имеется настройка мягкости хода штока - но не в ущерб стабилизации кренов. В большинстве случаев можно смело выбросить весящие десятки килограм стабилизаторы кренов, гидроотбойники и даже ограничители хода подвески! 3-х ступенчатая автоматическая подстройка степени демпфирования от скорости - интеллектуальная система клапанов позволяет автоматически менять свойство подвески от мягкой к жесткой в зависимости от скорости поршня. Обычно стандартные аиршоки настраивают в походное положение на мало выдвинутый шток (1/3-1/4 от длинны), чтобы предотвратить серийные "подскоки" на скорости выше 40 км/ч, но любая более-менее серьзная ямка или бугорок в покрытие дороги может "пробить" подвеску. Стойка ORI Struts настроена на так называемый "средний отбой", который отрабатывает как частые несущественные, так и резкие длинные ходы штока. Так же если брать к примеру коиловеры (Coil-Over), где ограничивают ход штока для предотвращения уровня крена при быстрой езде по пересеченке. Здесь же интеллектуальная система клапанов в спортивной стойке ORI с "средним отбоем" всегда следит за работой штока и автоматически реагирует его параметры - стоит ли "сжиматься" при наезде на кочку, или же мгновенно "распускаться" при попадание в колею. Это дает чрезвычайно высокий уровень комфорта на скоростных участках для применения в спорте,что весьма впечатляет! Легкая настройка жесткости стойки всегда можно сделать подвеску более "жесткой" или "помягче" просто повышением или понижение давления азота в нижнем штоке. Это Вам не коиловеры с набором пружин на каждый спецучасток ) Высокая способность к нагрузке по сравнению с обычными аиршоками. Азот под давление в верхней камере способен выдерживать нагрузку до 870 кг на стойку в статическом режиме. Т.е. максимальный вес машины может составлять до 3.5 тонн! Компактность - простая установка в узкие места, и избавления от "тонны" лишнего железа. 7-ми позиционный внешний регулятор настройки "отскока" - очень важный и интересный элемент в этой спортивной стойке, позволяющий простой отверткой или ножом повернуть штуцер,отвечающий за скорость "отскока". "Отскок" - это коэффициент,характеризующий поведение подвески, делая ее более "спортивной" или более "вальяжной". Так же известно, что по правильному, задняя ось должна иметь этот коэффициент на 20% больше,нежели чем передняя ось для предотвращения "козления" машины на грейдере или неровностей. Здесь настрйока занимает минуты, в отличие от аиршоков и коиловеров, где на это уйдет гигантское количество времени и сил Встроенный гидроотбойник для предотвращения пробоя подвески Гидроограничитель хода подвески предотвращает при полном раскрытие выламывание штока из стойки и жесткого отбоя при резком раскрытие стойки Ребра на корпусе стойки позволяют эффективно отводить тепло Чрезвычайно легкая и надежная конструкция - кованный алюминий марки 6061 и высокопрочная углеродистая сталь Шток из хромолибденовой стали 4340 диаметром 45 мм Шаровые соединения с тефлоновым покрытием с 2-мя вставками в комплекте под болт диаметром 13 мм или 16 мм Специальные сальники рассчитанные на давление 5000 Psi для экстремального использования в любых условиях Анодированое антикоррозийное покрытие Наша компания X-DIFF RUSSIA является официальным дистрибьютером компания ORI в России, с июля 2015 года откроется сервисный центр по продукции для ТО и ремонта стоек. Последний раз редактировалось vlas; 17.03.2015 в 10:12. |
![]() |
![]() |
Метки |
ori struts, гидроаиршоки, спортивные стойки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|