|  19.02.2015, 09:51 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.01.2013 Адрес: Казань Марка: wj Возраст: 42 
					Сообщений: 228				 |  4.7 плавают обороты на газе и бензине, РХХ исправен 
			
			Приветствую. Наметились две проблемки: 1. На прогретом двигателе иногда ( раз-два в день) начинают плавать обороты, падают примерно до 300, потом поднимаются до 1000-1100, цикл занимает секунды две. В течение минуты-полутора проходит. Может случиться при любом положении селектора АКПП, независимо от вида топлива - газ или бензин. Регулятор ХХ и ДПДЗ менял на заведомо исправные, катался с ними - то же самое. Лямбда-зонды на месте, исправны - смотрел сигнал с них через программу Digitronic. Где копать дальше? Второй вопрос: под днищем машины видел пару оборваных и истлевших проводов-косичек, соединявших кузов с чем-то (куда они присоединяются, не нашел). Так вот, куда они должны присоединяться, и чем чревато их отсутствие? Спасибо. Промахнулся с разделом, просьба модерам перенести в WJ/WG | 
|   |     | 
|  19.02.2015, 09:59 | #2 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.10.2013 Адрес: Тюмень Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в Возраст: 55 
					Сообщений: 2,007				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  20.02.2015, 13:03 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Отвечу, пока не перенесли: косички - зеземление, на WK соединяют выхлопные трубы с кузовом, помогают работе лямбд.
		 | 
|   |     | 
|  23.02.2015, 11:03 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.10.2013 Адрес: Пермь Марка: ГРАНД 4,7 2000г Возраст: 48 
					Сообщений: 214				 |   
			
			Подсос воздуха через где-нибудь)). Варианты - форсунки(колечки задубели), уплотнения за дросселем.. Просто дроссель промыть. На ХХ и дпдз тоже резинки есть. Еще варианты - там где на газ трубки вакуума герметичность проверить.
		 Последний раз редактировалось KostaPRM; 23.02.2015 в 11:05. | 
|   |     | 
|  23.02.2015, 22:05 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   
			
			А у меня периодически обороты холостого хода поднимаются до 1000-1200 и не опускаются, пока двигатель не перезапустишь. Что может быть причиной?
		 | 
|   |     | 
|  22.03.2015, 15:17 | #8 | 
| Пользователь Регистрация: 17.02.2015 Адрес: Санкт-Петербруг Марка: Grand Cherokee WK 4,7 Возраст: 58 
					Сообщений: 6				 |   
			
			Включаюсь в тему. Делали продувку дымогенератором, проблема похожая, оказалось, что из-под электрического разьема ДПДЗ ветер и из клапана ЕГР, правда чуть слабее... Оба, датчик и клапан - новые. Клапан заглушили, в разьём датчика нахерачили герметика.. стало лучше! Хотя на ХХ всё равно перебои с воспламенением, чеки не горят. Чек только с ошибкой по ЕГР.
		 | 
|   |     |