![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
|
![]()
Здрасти всем!
Кто знает что есть Oil Slinger? Согласно мануалу эта бяда позиционируется между ведущей шестерней главной пары и внутренним подшипником. Насколько мне думается там должны устанавливаться регулировочные шайбы ака DEPTH SHIM. Кто разбирал данный узел, прокомментируйте пожалуйста.
__________________
Нет слов... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
вот
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
|
![]()
Весьма наглядно.
Почему тогда она в мануале не прорисована? Пиндосский косяк? Конструктивно она разве не перед сальником должна стоять? На истину не претендую, хочется разобраться. ПС:мост передний, если это важно.
__________________
Нет слов... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
|
![]()
На фото ее однозначно зажимают сзади. В мануале она не прорисована, но прописана. В тексте этот оил слингер устанавливается между передним подшипником и сальником, с пометкой if equipped. Тоесть пиндосы в тексте прописали, а нарисовать не захотели чтоле?
Возникает еще вопрос: не будет ли масляного голода у подшипников, если маслоотражатель поставить между шестерней и задним подшипником?
__________________
Нет слов... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Короче в мануале нарисовано и написано, что этот маслоотражатель, ставиться непосредственно под шестерню и её толщина учитывается.
Добавлено через 55 секунд Compensation for depth variance is achieved by a selected thickness oil slinger (production) or shims (service). Добавлено через 2 минуты The slinger is placed between the inner pinion bearing cone and gear head (Fig. 43). The shim pack is placed under the inner (rear) bearing cup. To change the pinion adjustment, shims are available in thicknesses of 0.003, 0.005, and 0.010 inch |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
|
![]()
А вот еще выдержка из мануала
(7) Remove the front pinion bearing cup, bearing, oil slinger, and pinion seal with Remover С-4345 and Handle C-4171 (Fig. 40). Добавлено через 2 минуты Я так понял, что там может стоять до двух маслоотражателей - спереди и сзади. От чего только это зависит... наличие варилока?
__________________
Нет слов... |
![]() |
![]() ![]() |