![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Сразу скажу, что нижеследующий мини отчет не явлется какой либо инструкцией и руководством к действию. Эксперимент был поставлен исключительно для удовлетворения собственного любопытства и интереса.
Все трюки выполнены специально обученными каскадерами, не пытайтесь повторить это дома ![]() Теперь к делу. Погода в край с ума сошла, на улице снежища валит, гараж занят, а ковырять под открытым небом жипа нет никакого желания. Время свободное есть, чем-нибудь надо заняться. На глаза попалась панара от WJ в которой нужно замнить сайлентблок, ну и цепочка дальнейших действий выстроилась сама собой))). Вытаскиваем из сайлента внутренюю втулку, хотя она вываливается сама. ![]() Далее надеваем на дрель шарошки и вычищаем старый сайлент. Выпрессовывать наружную обойму не стал, чтобы в любой момент можно было поменять на оригинальный сайлент. ![]() Из куска пластилина сделал подложку около 5мм толщиной, чтобы одна сторона была полностью закрыта. ![]() Выставляем внутреннюю втулку. Тут как кому нравится. Сдвинули чуть к боку, вот тебе сайлент со смещением и удлиннение рычага. Я сделал почти по цетру. ![]() Ну а дальше порывшись по сусекам, в гараже был найден литьевой полиуретан для изготовления форм. Принцип как у эпоксидки, смешиваем 2 компонента и в форму для отверждения. Развел, залил. ![]() Из минусов конкретно моего полиуретана, это то, что вулканизация-полимеризация идет 24 часа и то, что для этого очень желательна температура около 20 гр. Через 18часов выглядит вот так ![]() ![]() На вид очень даже не плохо, на ощупь хреново, твердости 40 единиц по Шору мало, вангую что весом машины выдавит этот компаунд. В принципе можно купить и с твердостью 60, думаю как раз то что нужно. Ну и вопрос об истирании этого материала остается открытым, все таки не предназначен он для этого.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |