![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
И так ВЖ 2000 год 4.7
Есть непонятка. АКПП 45рфе, блок управления АКПП от 5-45рфе, выпуск 2001 год, прошивка 2002 год. 2 года я её разбирал-собирал. В итоге ГДТ ремонтировал, блок соленоидов новый с белой фишкой, маслонасос восстановленный от Академиков, гидроплита для разнообразия тоже бэушная, корпус АКПП новый, то есть бэушный, кое какое железо внутри и естественно фрикционы резинки поменяны. Ошибок нет, масло чистое, уровень в идеале. Не пинает не дергает, переключает всё гуд, НО. Не вижу я блокировки ГДТ. По рассказам она должна включаться после того как разогнался и едеш с постоянной скоростью на последней передаче, во время включения падают обороты, на сколько не знаю, но вроде как должны. У меня же такого не происходит, выключаю ОД и машина едет не дальше третьей, на 70 точно знаю 2000 оборотов, на 80 не помню, но если ехать постоянно, то ничего не происходит. Куда девалась блокировка и где её искать? |
![]() |
![]() ![]() |