![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]()
Привет!
ЗЖ 5.2 рестайл 1996 г. Симптомы: 1. Иногда без проблем заводится с полоборота 2. Иногда нужно включить-выключить зажигание пару раз и поле этого заводится махом, иначе нужно крутить секунды 3-4. 3. Вот немного непонятный симпотом - крутишь стартером, потом чувствуешь, что завелся джип, но заводится не резким подъемом оборотов, а довольно медленно, даже чувствуется, как все цилиндры по очереди включаются в работу. 4. Топливная система не держит давление. Падает через несколько секунд после глушения автомобиля. Разобрав корпус бензонасоса поменял сам насос и обратный клапан (внутри насоса). Вопрос по бензонасосу - Сам клапан помещается внутрь пластиковой детальки, которая прикручивается саморезами к крышке бензонасоса с внутренней стороны. Когда поменял насос и сам обратный клапан - то давлением его стало выбивать из гнезда - старый вообще ничем не был закреплен, держался в гнезде за счет резинового колечка на самом клапане. Какойто крепеж должен там быть?? Типо скобы или чтото в этом роде?? сейчас в качестве временного решения закрепил элементарно проволокой. И вопрос по заводке а/м - вот этот "ленивый" запуск описанный в 3-ем симптоме может быть связан с проблемами с топливной? Или это "мозги" чудят ? Поиском наткнулся на пайку блока управления , как вариант решения. Спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |