![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
кто нибудь уже сталкивался с ее ремонтом,как выявить неисправность в ней чтоб предупредить серьезную поломку???ремонтно пригодные они или целиком надо менять???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,166
|
![]()
в турбине должен быть небольшой люфт
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
да ну)))))фух, чуть успокоил))))а то паника сразу)))опять карман потрошить)))и так ремонт в копейку вылез)))
Добавлено через 54 секунды не буду лезть в нее тогда) где то читал что можно как то продлить срок ее службы никто не заморачивался с Этим???) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,166
|
![]()
чаше меняй масло, воздушный фильтр и не глуши сразу после нагрузок
|
![]() |
![]() ![]() |